Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Технология продаж.doc ID работы - 623771 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1 3 Задание 2 8 Список литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 3 Задание 2 8 Список литературы 15 Задание 1 Оптовая торговая организация в течение ряда лет занималась реализацией продуктов питания. В связи с изменением рыночной ситуации была разработана новая ассортиментная политика: постепенный переход к узкой специализации (чай, кофе). Троим опытным агентам отдела продаж было поручено сконцентрироваться на поиске новых клиентов (потенциальных покупателей). Выполняя эту работу, все трое в течение месяца посетили определенное число потенциальных покупателей. Рассчитайте среднюю стоимость одного визита каждого агента. Сравните рассчитанные показатели и сделайте вывод. Задание 2 Фирма "Ключ", являющаяся новосибирским филиалом московской оптовой торговой организации с одноименным названием, осуществляет продажу стройматериалов по традиционной оптовой технологии. Покупатели - средние и мелкие организации, магазины, строительные фирмы, индивидуальные предприниматели. В последнее время в деятельности филиала стала проявляться тенденция сокращения числа постоянных клиентов, уменьшения среднего размера заказов и сокращения объема продаж. По поручению начальника отдела продаж головной организации для выявления сбоев в технологии продажи в новосибирском филиале фирмы "Ключ" был проведен выборочный опрос оптовых покупателей. В результате исследования выяснилось, что по частоте упоминания претензии покупателей к фирме выстроилась следующим образом (в убывающем порядке СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для Вузов / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 1999. - 70 с. 2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом: Пер. с англ. / Ф.А. Крутиков. - М.: Экономика, 1991. - 271 с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студ. Высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Маркетинг, 1995. - 255 с. 4. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - СПб.: Питер Пресс, 1996. - 352 с. 5. Технологии продаж. Методические указания по выполнению заданий для контрольный работ студентов заочной формы обучения специальности 351300 "Коммерция" (торговое дело). - Новосибирск, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru