www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность бизнес-планирования е353


ID работы - 651592
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность бизнес-планирования 4
2. Основные виды маркетинговых программ 13
Заключение 17
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом для обеспечения прибыльности предприятия, а также возврат инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что, в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе.
Отсутствие тщательно продуманного бизнес-плана, систематически корректируемого в соответствии с меняющимися условиями, является существенным недостатком, отражающим слабость управления компанией, что в итоге усложняет привлечение финансовых ресурсов и достижение долгосрочной стабильности в конкурентной среде.
Бизнес-план является критической стартовой точкой и базисом всей плановой и исполнительной деятельности предприятия. Это наиболее важный источник аккумуляции стратегической информации и способ прямого управленческого воздействия на будущее положение предприятия, описывающий пути достижения прибыльности.
Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руководители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банковские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринимательства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.
Цель работы - раскрыть сущность бизнес-планирования.
Задачи работы: просмотреть пон




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



е изд. - М.: Финансы и статистика, 2004, с. 485.
2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2003, с. 402.
3. Волков О.И. Континент Россия. ХХ век: Иллюзии, политика, аферы.- М.: Русское слово, 2002, с. 193.
4. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2005, с. 832.
5. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2002, с. 392.
6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002, с. 294.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru