www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

-Стратегическое планирование на предприятии ЗАО "Макро-Сервис"


ID работы - 694493
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Предпосылки появления стратегического планирования 4
Глава 2. Объекты стратегического планирования 13
Глава 3. Сущность, функции и выгоды стратегического планирования 14
§ 3.1. Адаптация к внешней среде 14
§ 3.2. Внутренняя координация 15
§ 3.3. Осознание организационных стратегий 15
§ 3.4. Планирование и успех 16
Заключение 20
Литература 21





ВВЕДЕНИЕ:



В конце 60-х - начале 70-х годов в нашей стране появился целый ряд интересных публикаций и многие отрасли приступили к разработке долгосрочных планов развития производства. При этом субъектом планирования являлось министерство, ведомство. Это обстоятельство объясняет причину недостаточной эффективности этой работы в прошлом. Министерство не имело достаточных возможностей, стратегической информации и времени на эту работу из-за чрезмерной перегруженности оперативными вопросами. План формировался как "жесткая конструкция", при которой игнорировался основополагающий принцип стратегического планирования - адаптивность планов. Это важное, но не основное отличие долгосрочного планирования от пришедшего ему на смену планирования стратегического.
Стратегическое планирование- это процесс формулирования миссии и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организационных изменений в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Планирование стратегии не завершается каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организации.
Целью моей работы является освещение вопроса, связанного с предпосылками появления стратегического планирования, а так же объекта и логики стратегического планирования на примере ЗАО "Макро-Сервис", которое занимается поставкой компьютерной техники и расходными материалами к ксероксам и копирам. Наряду с этими вопросами я рассмотрю вопрос функции и выгоды стратегического планирования.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Менеджмент организации. П/р. З.П. Румянцевой. М.: 1997.
2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "ДЕЛО", 1998.
3. Словарь-справочник менеджера. П/р М.Г. Лапусты. М.: "ИНФРА-М", 1998.
4. Управление организацией. П/р. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. М.: "ИНФРА-М", 2000.
5. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: "ЗЕРЦАЛО", 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru