www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Среднесписочная численность персонала за период 30 ец343111


ID работы - 670573
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Содержание 2
Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 7
Задание 4 7
Задание 5 9
Задание 6 10
Список использованной литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1

Среднесписочная численность персонала за период 30
Число принятых за период 7
Число выбывших за период 7
Число работников, состоящих в списках организации в течение всего периода 23
Излишний оборот 7
Доля работников группы в числе выбывших по причине текучести 3,5
Доля группы в общем числе работников 6,5
Число лиц с определенным стажем покидающих организацию 1

1. Интенсивность оборота по приёму = 4/30 = 23%
2. Интенсивность оборота по выбытию = 7/30 = 23%
3. Коэффициент постоянства = 23/30 = 76%
4. Коэффициент текучести = 7/30 = 23%
5. Коэффициент интенсивности текучести = 3,5/6,5 = 53,8%
6. Коэффициент закрепленности работников = 1/30 = 3%
7. ЧП = (30* 30 + 30*24 + 30*23 +30*27)/4 = 780
8. Численность персонала средняя = 17

Задание 2

В качестве рекомендаций по совершенствованию мотивации и стимулирования персонала, направленных на повышение трудовой активности работающих и повышение эффективности труда и его качества, я хочу рассмотреть следующие методы:
1. Проведение оценки сотрудников методом "360 градусов". Вначале этого процесса каждый пишет список тех, кто должен, по его мнению, оценивать его работу: руководство, подчиненные, коллеги и сам работник. Эта информация обрабатывается, уточняется, корректируется. "Оценщикам" спускается директива заполнить
Задание 3

Вопрос Ответ
1. Укажите место последней работы Рекламное агентство "Кит"
2.Что нравилось или не нравилось на предыдущей работе? + функции, которые мне вменялись
- отношения с главным бухгалтером
3. Как была получена прежняя работа? По объявлению в СМИ
4. Каковы были прежние обязанности? Разработка промо-акций, ведение клиента по всей производственной цепочке
5. Какими были успехи на прежней работе? Повышение в должности
6. Были ли ошибки, неудачи? Да
7. Какой прогресс был достигнут? Повышение до должности начальника отдела продаж
8. Что дала прежняя работа? Опыт общения с людьми, понимание своего призвания
9. Опишите себя Уверенный в себе, самостоятельный, нонконформист, чувственная натура
10. Каких изменений удалось добиться ? Создали новую должность для меня
11. В чём вы превосходите других? В знаниях
12. Что вы думаете о своих недостатках, какие качества нужно развить в первую очередь? Терпеливость
13.Какие качества нравились в прежнем руководителе? Способность организовывать людей
14. Что вносило основной вклад в ваши профессиональные успехи? Опыт
15.Каковы долгосрочные цели и задачи? Стать кандидатом наук
16. С кем приятно или неприятно иметь дело? + с людьми, не похожими на других
- с теми, кто не имеет собственного мнения
17. Если бы удалось начать сначала? Всё оставлю прежним
18. Каковы причины последнего увольнения? Более подходящая должность в другой организации
19. Какие работы выполнялись сверх должностных обязанностей? Организация коллективных праздников
20. Каково мнение о последнем руководителе? Талантливый руководитель
21. Какие главные достижения? Открытие своей фирмы
22. Каким видите себя в будущем? Способным что-то создать

Задание 4

а б в г д е ж з и к л
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88
89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110
Итого4 8 5 9 3 5 9 6 8 9 9
Символ Число баллов по итогу столбца Сильные стороны Ранг (сильной стороны) Обратный ранг (ограничения) Ограничение
А 4 Способность управлять собой 5 2 Неспособность управлять собой
Б 8 Чёткие ценности 2 5 Размытые ценности
В 5 Четкие личные цели 4 3 Смутные личные цели
Г 9 Продолжающееся саморазвитие 1 6 Остановленное саморазвитие
Д 3 Хорошие навыки решения проблем 6 1 Недостаточность навыка решать проблемы
Е 5 Творческий подход 4 3 Недостаток творческого подхода
Ж 9 Умение влиять на окружающих 1 6 Неумение влиять на людей
З 6 Понимание особенностей управленческого труда 3 4 Недостаток понимания особенностей управленческого труда
И 8 Способность руководить 2 5 Недостаток способностей руководить
К 9 Умение обучать 1 6 Неумение обучать
Л 9 Умение наладить групповую работу 1 6 Низкая способность формировать коллектив
1-й ранг - наибольшее количество баллов
6-й ранг - наименьшее количество баллов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ФРГ. - М.: Дело, 2002.
2. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 2000.
3. Кибанов А.Я., Мамед-заде Г.А., Родкина Т.А. Управление персоналом. Регламентация труда. - М.: Экзамен, 2005.
4. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. Б.Ю. Сербиновского, С.И.Самыгина. - М.: ПРИОР, 2003.
5. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА ИНФРА-М, 2000.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru