Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Социально-экономическое содержание риска н6453 ID работы - 642856 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Социально-экономическое содержание риска 3 2. Риски в производственном предпринимательстве 10 Задание 14 Список используемой литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: деятельность осуществляется в условиях нарастающей неопределенности, изменчивости экономической среды. Поэтому для эффективного управления необходимо управлять действием внешних по отношению к фирме факторов. Изменения во внешней среде весьма значительны и руководителям приходится учитывать их влияние, поскольку фирма зависит от внешнего мира в отношении поставок ресурсов, энергии, кадров, потребителей. Менеджер должен найти и предложить наиболее рациональные способы реагирования на внешние воздействия. Прежде всего, это - средства преодоления риска, обусловленного неопределенностью внешней среды. И чем больше здесь неясностей, тем больше риск и тем труднее принимать эффективные решения. Каждая фирма стремится добиться увеличения прибыли посредством оптимальных решений минимизации риска. В условиях рыночных отношений проблема оценки рисков финансово - хозяйственной деятельности предприятий приобретает самостоятельное теоретическое и прикладное значение как важная составная часть теории практики управления. Как было уже сказано, предприятиям следует не избегать риска, а уметь управлять им. Одно из главных правил финансово - хозяйственной деятельности гласит: "Не избегать риска, а предвидеть его, стремясь снизить его до возможно низкого уровня". Удается это или нет, мы попробуем проследить на примере одного из предприятий связи. С целью обеспечения конфиденциальности точное название предприятия не указывается. Задание Фирма "ЭВР" реализует продовольственные товары, специализируясь на товаре типа "А". В начале каждой рабочей недели перед руководством фирмы стоит вопрос: сколько единиц товара А следует иметь в запасе, чтобы удовлетворить спрос. Закупочная цена товара "А" составляет 0,7 у.е., а цена реализации - 1,3 у.е. Товар должен быть реализован в течение недели, т.к. срок его годности ограничен, поэтому в конце недели (перед выходными) фирма осуществляет распродажу остатков закупленного товара по 0,3 у.е. за единицу товара. В таблице приведены статистические данные об объемах реализации в предыдущие периоды: Спрос на товар "А" в день, шт. 1 2 3 4 5 Частота наблюдений. 5 10 15 15 5 Статистическая вероятность 0,1 0,2 0,3 0,3 0,1 Определить, сколько товара "А" необходимо закупать в начале каждой недели. Для выбора варианта товарной стратегии фирмы рекомендуется рассчитать величину экономического результата, размер упущенной выгоды. Выбор лучшего варианта стратегии осуществить по критерию Байеса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 2. Абчук В.А. Коммерция: учебник. - СПб.: Изд.-во Михайлова В.А., 2000. 3. Основы коммерческой деятельности / Под ред. В.П. Колосова. - М.: Знание, 2005. 4. Яковлев В.А Торговое дело. - м.: Наука, 2001 5. Селицкая Л.В. Риски и предотвращение их .- Новосибирск: СибУПК,2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru