Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
.Развитие электронной коммерции в России р9ка ID работы - 638387 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Развитие электронной коммерции в России 5 2. Правовой механизм электронной коммерции 9 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: E-Commerce (электронная коммерция) - общее название нового вида коммерции, которая состоит в использовании сети Интернета для создания виртуальных магазинов, предлагающих разнообразные товары и услуги. Создание собственного электронного Интернет - магазина до сегодняшнего дня остается сложной и дорогой задачей, что делает недоступной использование этой возможности многими людьми. Теперь бизнесу E-Commerce присущи следующие черты: доступность - возможность строить собственный бизнес в области электронной коммерции получил каждый человек, независимо от образования, возраста, места проживания на Земле... отсутствие риска - необходимый для старта капитал ничтожно мал в сравнении с начальными затратами в традиционном бизнесе (например, в таком, как открытие частного магазина) глобальный масштаб - бизнес E-Commerce можно строить в любой стране. Становясь владельцем собственного Интернет-магазина, человек получаете комплекс выгод, недостижимый в других областях человеческой деятельности: экономия времени - рабочее место прямо дома: можно строить бизнес 'в пижаме' ведение бизнеса в удобное для себя время - можно выбирать для себя часы работы доступ к товарам высшег СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, 2000 // Информационное общество, 2006, № 3, с. 3-5. 2. Ершова Т.В. Российский опыт интеграции в информационное общество // Доклад на распределенной конференции "Технология информационного общества 2005 - Россия". 3. Заманицкий Т. С. Бизнес-онлайн. - М.: Лига-пресс и Ко, 2006 г. 4. Концепция формирования информационного общества в России , 1999 г. // Информационное общест- во, 1999, № 3, с. 3-11. 5. Хитров А. Что такое WebMoney и где их взять? // Миллион. - 2006. - № 7. - С. 20 - 25. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru