Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана по созданию магазина одежды в г. Кемерово 74рип ID работы - 644818 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1. Сущность бизнес-планирования 5 1.2. Этапы разработки бизнес-плана 8 2. Разработка бизнес-плана по созданию магазина одежды в г. Кемерово 20 2.1. Резюме 20 2.2. Описание предприятия и отрасли 20 2.3. Характеристика объекта бизнеса 22 2.4. Исследование и анализ рынка сбыта 23 2.5. Конкуренция и конкурентное преимущество 24 2.6. План маркетинга 24 2.7. План производства 26 2.8. Организационный план 28 2.9. Оценка потенциальных рисков проекта 31 2.10. Финансовый план и финансовая стратегия 32 Заключение 39 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. Именно поэтому тема данной курсовой работы является актуальной. Целью работы является изучение теоретических и практических основ бизнес-планирования. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-эконо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с. 3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 4. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 8. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 9. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 10. Вредные условия труда. - М., 2002. - 320 с. 11. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. - М.: Академия, 2005, 283 с. 12. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с. 13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с. 14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с. 15. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Ф Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru