Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА кц53аыыф ID работы - 675580 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ 2 ВВЕДЕНИЕ 4 1. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 5 1.1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 5 1.2. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ И ИХ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ 7 1.3. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В ТОПЛИВЕ И ШИНАХ 12 1.4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПЕРЕВОЗКИ 14 1.5. РАСЧЕТ ДОХОДОВ ОТ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ 19 1.6. РАСЧЕТ ЭКОНОМИИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23 ВВЕДЕНИЕ: Сложная экономическая ситуация в стране целом и в Удмуртии в частности привела к практически полному прекращению финансирования такой важной отрасли народного хозяйства, как транспортная. Это привело к тому, что автотранспортные предприятия Удмуртии и Ижевска, особенно общественного транспорта, стали неспособны в достаточной мере обновлять парк подвижного состава, и, как следствие, к снижению числа работоспособных единиц автотранспортного парка. Мы, пассажиры, уже успели все это ощутить на себе - перестали вводиться новые маршруты, значительно увеличились интервалы движения на всех автобусных маршрутах. Целью работы является закрепление и углубление теоретических знаний, а также применение их на практике для решения поставленных практических задач в области экономики в целях умелого использования экономических рычагов управления автотранспортным предприятием. В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являются: рассчитать производственную программу по эксплуатации подвижного состава на год; потребную численность водителей и их фонд заработной платы; потребность в топливе и в шинах; затраты по себестоимости калькуляции, общую сумму эксплуатационных расходов, себестоимость перевозки одной тонны, затраты на один рубль дохода; доходы и прибыль (убытки) от перевозок; экономию капитальных вложений. 1. Расчетная часть 1.1. Расчет производственной программы по эксплуатации подвижного состава 1.1.1. Автомобиле-дни в работе (эксплуатации) (АДЭ) АДЭ = АСС ДК В, а-д, где В - коэффициент выпуска автобусов на линию, В = 0,87; ДК - дни календарные, дн., принимаем ДК = 365 дн.; АСС - среднесписочное количество автобусов, ед., АСС = 12 АДЭ = 12 х 365 х 0,87 = 3811 а-дн. 1.1.2. Автомобиле-часы в эксплуатации (АЧЭ) АЧЭ = АДЭ ТН, а-ч, где ТН - время в наряде, час, ТН = 11,9 час. АЧЭ = 3811 х 11,9 = 45346 а-ч 1.1.3. Общее число ездок с пассажирами (NЕГ) NЕГ = nЕГ АДЭ , ед. где nЕГ - количество ездок одного автобуса в день, ТН VТ nЕГ = ----------------------- , ед. lЕГ + tn-Pe VТ где VТ - среднетехническая скорость автобуса, км/ч, VТ = СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: автомобильным транспортом. - М.: Прейскурантиздат, 1989. 7. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика, 1988. 8. Нормы расхода транспорта и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - М.: НИИАТ, 1997. 9. Инструкция по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта. - М.: МТ РФ, 1995. 10. Инструкция о составе фонда заработной платы и выплат социального характера. Госкомстат России, 10.07.95. 11. Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. М.:Транспорт,1984 12. Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1982. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru