www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчет количества официантов, распределение обязанностей между ними ка222


ID работы - 660077
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
2. Характеристика мероприятия 7
3. Прием заказа 10
4. Меню банкета 11
5. Расчет потребного сырья для банкета-фуршета на 104 человека 14
6. Подготовка банкетного зала к обслуживанию 17
6.1. Уборка и оформление зала 17
6.2. Расчет длины столов 19
6.3. Расчет и получение посуды, приборов, белья 19
6.4. Расчет количества официантов, распределение обязанностей между ними 21
6.5. Составление заявок 22
7. Инструктаж и личная подготовка обслуживающего персонала 24
8. Проведение банкета 27
8.1 Встреча гостей 27
8.2 Приглашение к столу 27
8.3 Подача блюд и напитков 27
9. Проводы гостей и уборка зала 29
Заключение 30
Список литературы 31
Приложение






ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня в нашей стране существует огромное количество заведений общественного питания, предоставляющих гражданам огромный выбор вкусной и быстрой пищи: начиная от простых пельменей и заканчивая столь популярными сегодня суши и лягушачьими лапками. Как же это произошло, ведь еще десять лет назад в нашей стране, кроме пельменей и блинов, ничем обывателя удивить не могли.
Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующие единством форм организации производства и обслуживания потребителей. Общественное питание одной из первых отраслей народного хозяйства встало на путь преобразования.
Используя достижения современной науки о питании, прогрессивную технологию и высокопроизводительное оборудование, широкоразвитая сеть предприятий различного типа общественного питания имеет большие возможности для обеспечения населения высококачественной пищей в соответствии с возрастом, профессией, состоянием здоровья людей, а также климатическими условиями. В перспективе общественное питание должно преобладать над домашним приготовлением пищи.
За последние полтора-два года ресторанный бизнес пережил настоящий подъем. И сегодня владельцу ресторана, который хочет добиться успеха на этом поприще, необходимо четко представить себе, кто является посетителем его заведения, какие блюда и напитки предпочитают клиенты, в какой день недели наблюдается пик посещения, а когда - затишье, кому из официантов клиенты отдают предпочтение. Для того, чтобы ресторан действительно приносил доходы и люди стремились ча




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аносова М.М., Кучер Л.С. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Наука, 1985.
2. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.
3. Захарченко М.Н., Кучер Л.С. и др. Обслуживание на предприятиях общественное питания. М.: Экономика, 1986.
4. Коршунов Н.В. Организация обслуживания в ресторанах. М.: Высшая школа, 1980.
5. Кристофер Энертон-Томас Ресторанный бизнес. М.: Россконсульт, 1999.
6. Кучер Л.С., Шкуратова К.Г. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: Деловая литература, 2002.
7. Надежин Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания. М.: Экономика, 1980.
8. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
9. Станкович Г.П., Дунцова К.Г. Справочник молодого официанта. М.: Высшая школа, 1989.
10. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане. М.: Высшая школа, 1990.
11. Чудакова Н. Этикет от А до Я для детей и взрослых. М.: Кулинария, 2001.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru