www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проектирование инженерно- технических служб помещений бытового обслуживания 3е5533


ID работы - 656449
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 РАЗДЕЛ 4
1.1 Характеристика молодежных гостиниц 4
1.2 Требования, предъявляемые к молодежным гостиницам 8
2 РАЗДЕЛ 10
2.1 Цель деятельности предприятия 10
2.2 Выбор места размещения 11
2.3 Проектирование помещения бытового обслуживания 11
2.4 Мебель и оборудование парикмахерской 14
2.5 Проектирование инженерно- технических служб помещений бытового обслуживания 15
3 РАЗДЕЛ 18
3.1 Организационная структура гостиницы 18
3.2 Состав служб предприятия 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 27





ВВЕДЕНИЕ:




За последние 20 лет международный туризм развивался высокими стабильными темпами. Для многих стран иностранный туризм превратился в существенный источник увеличения доходов. По прогнозам экспертов, развитие туризма будет продолжаться и в ближайшее десятилетие. Постоянное повышение спроса на поездки обуславливается такими факторами, как научно-технический прогресс, повышение качества жизни, увеличение продолжительности свободного времени и другими.
Ожидается, что международный туризм в ближайшие годы станет одной из ведущей экспортных отраслей в мире. При сохранении сложившихся за истекший двадцатилетний период средних темпов роста число международных туристов, например, к 2008 году может достичь 900 млн. человек.1
Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки (обычно в помещении).
Целью данной курсовой работы является проектирование помещений бытового обслуживания в молодежной гостинице.
В этом помогут рассматриваемые ниже задачи работы:
1. Характеристика и требования, предъявляемые к гостиничному комплексу
2. Цель деятельности предприятия
3. Определение, обоснование и расчет площади помещения
4. Описание интерьера помещения, расчет затрат на строительство и отделку
5. Организационная структура предприятия, состав слу




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2004
6. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2006
7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2000
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М: Российская международная академия туризма, 200
9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: Экономика, 2001
10. Соловьев Л.А., Толстова Б.А. Менеджмент гостеприимства. - М.: Российская академия туризма, 2004
11. Туризм и гостиничное хозяйство/Под ред. А.Д.Чудновского. - М.:ЭКМОС, 2003

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru