www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проблемы функционирования и развития бытового обслуживания п5747


ID работы - 636825
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Проблемы функционирования и развития бытового обслуживания 5
1.1. Виды социально-бытового обслуживания 5
1.2. Особенности функционирования сферы обслуживания 8
2. Развитие и оценка сферы социально-бытового обслуживания 11
3. Оценка качества социально-бытовых услуг 18
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Оказание услуг - широко распространенный вид деятельности. Им занимается практически любой человек. Простейшие услуги - помощь кому-либо в повседневной жизни, предоставление полезных сведений (информации) и т. п. - не требуют особых знаний и подготовки. Однако уже в древности существовали люди и целые организации, которые на профессиональном уровне предоставляли сложные, порой дорогостоящие услуги, требующие специальных знаний, профессиональных навыков и соответствующего оборудования. В XX веке сервис превратился в крупномасштабную сферу человеческой деятельности. Сейчас более 70% промышленно развитых стран являются участниками мирового рынка услуг. Закономерности сервисной деятельности требуют детального анализа, без которого ее невозможно организовать на уровне современных требований.
Сервис - это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями.
При определении сервиса используются три ключевых понятия: деятельность, потребность и услуга.
Успешная деятельность предприяти




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М.: Академия, 1999.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
4. Котлер Ф., Мейкенз Дж. Маркетинг. - М.: ЮНИТИ, 1998.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. - СПб.: Питер, 2000.
6. Новаторов Э.В. Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №1.
7. Принципы и технологии маркетинга в свободной рыночной системе. / Под ред. Эрласивили Н.Д. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005.
9. Сервисная деятельность. / Под общ. ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru