Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Принципы выбора телевизионных каналов для размещения рекламных роликов 57н4 ID работы - 636086 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность рекламы 4 1.1. Понятие рекламы 4 1.2. Виды рекламы 8 2. Телевизионная реклама 12 2.1. Понятие телевизионной рекламы 12 2.2. Принципы работы 13 3. Принципы выбора телевизионных каналов для размещения рекламных роликов 16 Заключение 26 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Для чего необходима реклама? Может быть, рекламодатели зря тратят на нее свои отнюдь не лишние деньги? На самом деле, реклама, конечно, необходима. И вот почему. Реклама прежде всего стимулирует спрос на предлагаемые товары. Механизм действия рекламы очень прост - потенциальный покупатель, услышав (увидев) о каком-либо товаре, которого у него нет, сразу захочет его купить, разумеется, при наличии денег. Возможна также реклама, преследующая сразу 2 цели: во-первых, создать спрос на товар у его потенциальных потребителей, и, во-вторых, привлечь оптовых покупателей, которые бы распродавали товар в розницу. Реклама - настолько сильное средство, что она может помочь продать совершенно дрянной и негодный, неконкурентоспособный товар. К сожалению, мы, как потребители, очень часто сталкиваемся с некачественной и назойливой рекламой, которая ничего, кроме раздражения, не вызывает. Поэтому необходимо помнить, что рекламное дело - это тоже искусство. Существует множество видов и направлений рекламы, я рассмотрю основные направления. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авер, Бернс. Современная реклама. М.: издательство "Довгань", 2003.- 957с. 2. Андреев Э.М., Миронов А.В. Социальные проблемы интеллектуальной уязвимости и информационной безопасности /Э.М.Андреев, А.В.Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - №4. - С.169-179. 3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы. С-Пб.: Триз-шанс, 2002.-517с. 4. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М.: ИНФРА-М, 2003.-546с. 5. Гримак Л. Информациология гипноза / Л.Гримак // Прикладная психология и психоанализ. - 2000. - №2.- С.5-14. 6. Егоров А. Это должен знать каждый. Негативное информационно-психологическое воздействие / А.Егоров. // Журнал прикладной психологии. - 2002. - № 3. - С.52-55. 7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с. 8. Крюкова Э.П. О проблемах свободы слова и информационной безопасности / Э.П.Крюкова // Управление защитой информации. -2001. - Том 5.№2. - С.215-222. 9. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Юристъ, 2002. - 378 с. 10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ЗАО "Издательство "Питер", 1999. - 720 с. 11. Серегина Т. К., Л. М. Титкова. Реклама в бизнесе. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001.-544с. 12. Силин А. Телевидение без берегов: Влияние телевидения на личность человека / А.Силин // Новый мир. - 1996. -№1. -С.227-232. 13. Современная реклама./перевод с англ., общая ред. проф. Феофанова, Издательский дом Довгань, 2001.-615с. 14. Ходеев Ф.П. Менедж Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru