Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Понятие "услуга", виды услуг 24211уы ID работы - 674683 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Основные понятия и определения в сфере гостиничного хозяйства 5 2. Понятие "услуга", виды услуг 7 3. Гостиничные услуги, их структура 8 4. Стандартизация услуг 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15 ВВЕДЕНИЕ: Значение и роль туризма в наше время для развития экономики госу-дарств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма зани-мает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представля-ет обширный рынок рабочих мест. В XXв. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное ме-сто. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы "Разви-тие туризма в Российской Федерации" является становление в России высо-коэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Реализация программы предполагает: создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, уг-лубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а так-же решение целого комплекса задач в области подготовки кадров для отрас-ли. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включа-ет в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособ-ного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслужива-ния, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечествен-ного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса. Размещение - самый важный элемент туризма. Гостиничная индустрия - суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в ис-тории человечества - уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Средства и системы размещения - это здания различных типов и видов (от шалаша до супергигантского отеля), приспособленные специально для приёма и ночёвки временных посетителей с различным уровнем сервиса. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные сред-ства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, моте-ли, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостини-цах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознагражде-ние. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - Ось -89, М., 1999 г. 2. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. 3. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. - Советский спорт, М., 2000 г. 4. Туризм и гостиничное хозяйство / Под редакцией А.Д.Чудновского. - М., 2001 г. 5. Туризм как вид деятельности / Под ред. В.А.Квартального, Е.В.Зорина - Финансы и статистика, М., 2001 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru