www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ец42311


ID работы - 675123
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 5
2. ПОЛНОМОЧИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие местного самоуправления относительно недавно вошло в совре-менную отечественную политическую терминологию. В обыденном понимании под местным самоуправлением, как правило, подразумевается система решения вопросов обеспечения повседневных потребностей населения. Но суть этого явления гораздо серьезнее. Не случайно положение о конституционной гаран-тированности местного самоуправления изложено в главе 1 "Основы конститу-ционного строя" Конституции Российской Федерации.
Местное самоуправление является важнейшим элементом демократиче-ского государственного устройства. В частности - это неотъемлемая часть об-щегосударственной системы сдержек и противовесов. Нередко упомянутая сис-тема понимается исключительно как механизм взаимоотношений Президента и парламента России (или их аналогов на уровне субъектов Российской Федера-ции), позволяющий согласовывать позиции различных политических сил, стоящих у власти. Но наряду с сочетанием различных интересов на государст-венных уровнях Российской федерации, субъектов Российской Федерации не-обходимо сочетание интересов государственных и интересов каждого отдельно взятого города, поселка, деревни, каждой каким-либо способом обособленной населенной территории. Роль выразителя таких интересов и призвано играть местное самоуправление. Чтобы эта роль была действенной, необходимо нали-чие у местного самоуправления полномочий на 'самостоятельное решение во-просов защиты интересов жителей, обусловленных фактом совместного прожи-вания на соответствующей территории (вопросов местного значения), а также полномочий на участие в подготовке решений органов государственной власти, затрагивающих интересы жителей территории местного самоуправления.
Органы местного самоуправления призваны решать вопросы местного значения, создавать условия для обеспечения повседневных потребностей на-селения - но это и есть реализация одного из ключевых прав человека и граж-данина, гарантируемых демократическими государствами - права на достойную жизнь. Таким образом, местное самоуправление не только оппонент, но и со-ратник государственной власти, а развитое, местное самоуправление освобож-дает органы государственной власти от "текучки", позволяет сконцентриро-ваться на решении общегосударственных проблем, способствует оптимизации государственного управления.
Местное самоуправление в странах, где оно развито, осуществляет свою деятельность в значительной мере за счет государственного финансирования, но при этом, как ни парадоксально, оно и экономически выгодно государствен-ной власти. Обеспечение текущих потребностей граждан требует государст-венных средств независимо от наличия или отсутствия местного самоуправле-ния. А органы местного самоуправления, будучи властью, создаваемой населе-нием муниципальных образований из своего состава, из людей, знающих все нюансы проблем своей территории, властью, подотчетной населению, властью, действующей в буквальном смысле на глазах своих избирателей, объективно являются органами власти, в наибольшей степени способными решать вопросы местного значения в экономически эффективных формах.
Отнюдь не принижая значения иных проблем, представляется, что задача создания действенного местного самоуправления в условиях декларированного Конституцией Российской Федерации построения правового демократического государства является одной из ключевых. Правовое демократическое государ-ство неразрывно связано с наличием гражданского общества, а местное само-управление - и неотъемлемая часть, и, одновременно, условие существования гражданского общества.


1. ФУНКЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии с Конституцией РФ, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" все субъекты, осуще-ствляющие местное самоуправление, наделены правами и обязанностями. За населением закреплено как право самостоятельно решать




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации (под общ. ред. Кудрявцева Ю.В.)
2. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации (под ред. Окунькова Л.А.)
3. Компетенция органов местного самоуправления (Г. Свердлык, В. Нечуй-ветер, "Российская юстиция", N 1, январь 2001 г.)
4. "Правовое обеспечение местного самоуправления" (Замотаев А., Россий-ская юстиция, 2003, N 9)
5. "Местное самоуправление в городском районе" (Замотаев А., "Российская юстиция", 2003, N 8)
6. "Местное самоуправление как элемент государственного устройства" (За-мотаев А., Российская юстиция, 2002, N 6)


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru