www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

План маркетинга н755


ID работы - 648081
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 3
2. Характеристика предприятия 5
3. Характеристика продукта 6
4. Характеристика рынков сбыта 8
5. Описание конкурентов 9
6. План маркетинга 12
7. Производственный план 14
8. Организационный план 13
9. Юридический план 16
10. Оценка рисков и страхование 18
11. Финансовый план 19
Список литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Резюме - это краткое содержание бизнес-плана организации. Оно должно отвечать на вопросы о том, для чего и в каком размере требуются инвестиции, в чем суть проекта, каковы основные параметры проекта. В резюме показываются цели проекта и его выгодность, приводятся преимущества продукции в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами, указывается объем ожидаемого спроса на продукцию, потребность в инвестициях и срок возврата заемных средств. Отмечается, какие социальные вопросы позволяет решить реализация проекта.
Строительное предприятие "ХабаровскСтрой", действующее в форме акционерного общества закрытого типа, изыскивает возможность получения финансовых средств (кредита) в размере 3150 тысяч рублей для следующих целей:
- приобретение и монтаж оборудования для производства пластиковых и деревянных окон;
- покупка производственного помещения для выпуска окон различных видов;
- пополнение оборотных средств, обеспечивающих расширение товарно-сбытовой и производственной деятельности.
Общая сумма необходимых капи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абрютина М. С. Экономика предприятия. - М.: Дело и сервис, 2004. - 528 с.
2. Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. - М: Финансы и статистика, 2002. - 160 с.
3. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). - М.: ИНФРА-М, 2003. - 272 с.
4. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. - М.: Дашков и Ко, 2003. - 356 с.
5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 240 с.
6. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. - 2003. - № 1. - С. 72 - 89.
7. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. - Новосибирск: НГАСУ, 2005. - 108 с.
8. Игошин Н.В. Инвести

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru