Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Перспективы развития гостиничного бизнеса в России 534квв ID работы - 663450 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность гостиничного рынка 4 2. Перспективы развития гостиничного бизнеса в России 6 3. Перспективы развития гостиничного бизнеса в Хабаровске 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Для самостоятельных предприятий, оказывающих гостиничные услуги, возникает возможность выработки системы оценок по сервису на рынке. Анализ сложившейся ситуации с функционированием гостиничных комплексов в положении "на плаву" и "ввысь" позволяет с достаточной обоснованностью утверждать, что эффективность гостиничного бизнеса связана в первую очередь со степенью эффективности менеджмента, что определяет актуальность выбранной темы. Создание управленческой инфраструктуры не связано с крупными инвестициями, а требует, прежде всего, наличия управленческого потенциала, представленного высокопрофессиональными кадрами управленцев, дефицит которых в гостиничном бизнесе ощущается все острее, что соответственно накладывает отпечаток на остроту проблем в этой области. К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства в России, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий. В последнее время наряду с традиционными отелями и ресторанами стали появляться специализированные предприятия с сокращенным набором услуг и блюд, ориентированные на обслуживание представителей определенного сегмента туристского рынка . Задачи работы - рассмотреть сущность гостиничного рынка и определить особенности его развития в Хабаровске. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 4. Жуков Г.С. Гостиницы. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 5. Жуков Г.С. Как открыть свое предприятие? М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 6. Захарченко С.С. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2005. 8. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х., 2002. 9. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. - М.: РМАТ, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru