Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 13в13у1 ID работы - 660246 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1.ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ НА РАЗВИТИЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ДЕТЕЙ 4 1.1. РОЛЬ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ 4 1.2. ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКЕ 6 2. ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 13 2.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКЕ 13 2.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАССАЖА В УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКЕ 13 2.3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР В УТРЕННЕЙ ЗАРЯДКЕ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: Основными средствами физического воспитания маленьких детей является правильное питание, широкое использование естественных факторов природы, хороший гигиенический уход, четко организованный режим дня, методически правильное проведение режимных процессов (кормления, сна, туалета), созда-ние благоприятных условия для разнообразной деятельности и прежде всего для движений ребенка. Физическое воспитание детей наиболее актуально. Более профессионально подобранные физические упражнения для опреде-ленного возраста, способствуют лучшему и быстрому физическому совершен-ствованию. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболева-ниям, вызывают мобилизацию защитных сил организма, повышают деятель-ность лейкоцитов. Физические упражнения, выполняемые утром после сна и способствующие ускоренному переходу организма к бодрому работоспособному состоянию. Выполнение физических упражнений вызывает потоки нервных импульсов от работающих мышц и суставов и приводит центральную нервную систему в ак-тивное, деятельное состояние. Соответственно активизируется и работа внут-ренних органов, обеспечивая человеку высокую работоспособность, давая ему ощутимый прилив бодрости. Объектом изучения является система оздоровительных мероприятий в до-школьных учреждениях. Предметом изучения является утренняя гимнастика как форма оздорови-тельного мероприятия в дошкольных учреждениях. Целью работы является рассмотрение особенностей оздоровительного воз-действия утренней гимнастики. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть влияние физических упражнений здоровье ребенка; Описать оздоровительные задач СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арагофская Э.И., Резанова В.Д. Физиология и физкультура. - М.: Просвеще-ние, 2003. - 247 с. 2. Аракелян О.Г., Карманова Л.В. Ежедневные физические упражнения в стар-шей группе детского сада. - Ереван: Успех, 2002. - 124 с. 3. Губерт К.Д., Рысс М.Г. Гимнастика и массаж в раннем возрасте / Пособие для воспитателя. - М.: Просвещение, 2003. - 357 с. 4. Гуссмов А.Х. Физкультурно-оздоровительная группа. - М.: ФиС, 2004. - 298 с. 5. Ермак А.А. Организация физкультурного досуга. - М.: Просвещение, 2002. - 359 с. 6. Куценко Г.И. Книга о здоровом образе жизни. - М.: Профиздат, 2003. - 645 с. 7. Микулич П. В., Орлов Л. П. Гимнастика. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 423 с. 8. Популярная медицинская энциклопедия / гл. ред. Покровский В. И. - М.: Дрофа, 2003. - 213 с. 9. Уткин В.Л., Бондин В. И. Атлас физических упражнений для красоты и здо-ровья. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 318 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru