Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Осуществление государственной и общественной защиты прав потребителей пнк53353 ID работы - 652442 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Зарубежный опыт управления качеством 4 Система управления качеством в Японии. 12 Этапы управления качеством продукции в России 14 2. Осуществление государственной и общественной защиты прав потребителей 15 3. Особенности создания современной системы управления качеством 21 Заключение 27 Список литературы 29 ВВЕДЕНИЕ: Качество продукции - важнейшая экономическая категория и тесно связана с различными другими экономическими показателями, такими как себестоимость, прибыль, рентабельность и другие . Повышение качества продукции надо рассматривать в различных аспектах, в том числе на макро и микро уровнях. Повышение качества продукции позволяет: " увеличить повышение качества товаров и услуг; " улучшить структуру экспорта; " осуществить на практике НТП и др. Таким образом, высокий уровень качества продукции для государства - ускорение НТП, увеличение экспорта, могущество, процветание, новые рынки сбыта. Следовательно, государственная политика должна быть направлена на повышение качества продукции. А для предприятий в условиях рыночных отношений постоянный выпуск качественной продукции означает очень многое. Прежде всего, формирование имиджа предприятия . В настоящее время мы видим большое количество зарубежных фирм - производителей, которые успешно держат ли СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Версан В.Г., Чайка И.И. Система управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 2005. 2. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.:Стандарты, 2003 3. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3. 4. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования. - М.: Инфра-М, 2000 5. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 2001 6. Дегтярева Н. М., Пипко Е. Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 1999 7. Джонсон М., Херрманн А. Ориентация на клиента - ключевой фактор успеха предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2002 8. Ишикова К. Японские методы Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru