www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

.Основные методические положения построения систем управления качеством кц24242


ID работы - 672475
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретическая часть 4
Особенности создания современной системы качества 4
Тема 6. Управление качеством продукции 12
1.Место управления качеством продукции в системе управления 12
2.Особенности управления качеством за рубежом 13
3.Этапы управления качеством продукции в России 15
4.Характеристика систем управления качеством 15
5.Механизм процесса управления качеством продукции 18
6.Система качества 20
7.Основные методические положения построения систем управления качеством…………………………………………………………………………20
8.Роль системы качества в обеспечении конкурентоспособности продукции 22
9.Правовое обеспечение управления качеством 23
10.Особенности создания современной системы качества управления качеством продукции в соответствии с международными стандартами 25
Задача 27
Заключение 30
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



современных условиях качество продукции выступает важным мерилом экономических успехов любой страны. В сфере мирового промышленного производства с 1949 г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий.
Высокое качество продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на внутреннем рынке, на котором массовый потребитель отдает предпочтение отечественным образцам перед импортированными. Качественный параметр превратился в могучее средство продвижения японских товаров на внешние рынки.
В кружках качества решаются такие проблемы, как уменьшение брака; совершенствование технологических процессов; модернизация инструмента и оборудования; снижение издержек производства; повышение квалификации и обучение персонала; техника безопасности; организация труда; трудовая дисциплина и т. д.
Основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с опытом управления качеством продукции.
Задачи работы:
- Определить место и значение управления качеством продукции в системе управления
- Рассмотреть особенности управления качеством за рубежом
- Определить особенности системы управления качеством.

Задача
Практика действия закона "О защите прав потребителей"
Обсудив материалы проведенного изучения судебной практики по делам, возникшим в связи с осуществлением и защитой прав потребителей, Пленум Верховного Суда Российской Федерации отмечает, что при рассмотрении данной категории дел у судов возникают вопросы, связанные с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Г. Менеджмент систем качества. - М.: ДиС, 1997.
3. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М.: ДиС, 1999
4. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально- экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М, 1999
5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 1993.
6. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru