Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
.Основные методические положения построения систем управления качеством кц24242 ID работы - 672475 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 Особенности создания современной системы качества 4 Тема 6. Управление качеством продукции 12 1.Место управления качеством продукции в системе управления 12 2.Особенности управления качеством за рубежом 13 3.Этапы управления качеством продукции в России 15 4.Характеристика систем управления качеством 15 5.Механизм процесса управления качеством продукции 18 6.Система качества 20 7.Основные методические положения построения систем управления качеством…………………………………………………………………………20 8.Роль системы качества в обеспечении конкурентоспособности продукции 22 9.Правовое обеспечение управления качеством 23 10.Особенности создания современной системы качества управления качеством продукции в соответствии с международными стандартами 25 Задача 27 Заключение 30 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: современных условиях качество продукции выступает важным мерилом экономических успехов любой страны. В сфере мирового промышленного производства с 1949 г. началась новая эпоха, связанная с введением контроля качества выпускаемых изделий. Высокое качество продукции не только обеспечивает ей устойчивое господство на внутреннем рынке, на котором массовый потребитель отдает предпочтение отечественным образцам перед импортированными. Качественный параметр превратился в могучее средство продвижения японских товаров на внешние рынки. В кружках качества решаются такие проблемы, как уменьшение брака; совершенствование технологических процессов; модернизация инструмента и оборудования; снижение издержек производства; повышение квалификации и обучение персонала; техника безопасности; организация труда; трудовая дисциплина и т. д. Основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира. Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с опытом управления качеством продукции. Задачи работы: - Определить место и значение управления качеством продукции в системе управления - Рассмотреть особенности управления качеством за рубежом - Определить особенности системы управления качеством. Задача Практика действия закона "О защите прав потребителей" Обсудив материалы проведенного изучения судебной практики по делам, возникшим в связи с осуществлением и защитой прав потребителей, Пленум Верховного Суда Российской Федерации отмечает, что при рассмотрении данной категории дел у судов возникают вопросы, связанные с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Г. Менеджмент систем качества. - М.: ДиС, 1997. 3. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М.: ДиС, 1999 4. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально- экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М, 1999 5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 1993. 6. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru