Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Органы и службы стандартизации. Их функции у35353 ID работы - 658038 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 6. Стандарты ИСО серии 9000, их роль в обеспечении качества продукции и услуг 3 15. Органы и службы стандартизации. Их функции. 5 27. Государственная метрологическая служба РФ 7 34. Виды сертификации. Особенности проведения обязательной и добровольной сертификации. Декларация о соответствии продукции и услуг 9 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Известно, что стандарты ИСО серии 9000 на системы менеджмента качества (СМК) отвечают на вопрос, что необходимо сделать для создания в организации основы для постоянного улучшения деятельности и делового совершенства. Практика же внедрения этих стандартов должна дать ответ на вопрос, как этого добиться. В многочисленных публикациях, посвященных применению стандартов в нашей стране, наибольшее внимание уделяется методологическим аспектам этой проблемы и в меньшей степени ее практической стороне. Между тем именно практические аспекты внедрения стандартов ИСО новой версии заслуживают особого внимания. Как показал анализ практики, к числу ключевых вопросов, связанных с созданием СМК, соответствующей положениям этих стандартов, относятся: " выбор правильной стратегии внедрения стандартов; " организация работ по созданию СМК на основе стандартов; " реализация принципов СМК; " документирование СМК; " организация внутреннего аудита; " продолжительность создания СМК. Придерживаясь общепринятого представления о стратегии как о модели действий для достижения долговременных целей, очевидно: первое, что должно сделать высшее руководство организации после принятия решения о создании СМК в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО, это обозначить и довести до сведения всего перс СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации и метрологии: Учебник для вузов. М.: Издательство "ЮНИТИ", 1998. 2. Лифиц И.М. Стандартизация, метрология и сертификация: Учебник. М.: Юрайт-Издат, 2004. 3. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: ОАО Издательство "Экономика", 2000. 4. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. М.: Логос, 1999. 5. Швандар В.А. Стандартизация и управление качеством. М.: Издательство "ЮНИТИ". С. 130. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru