Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оценка конкурентов и маркетинг е3254222 ID работы - 667200 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Резюме проекта 3 2. Описание предприятия и отрасли 3 3. Описание продукции 6 4. Оценка конкурентов и маркетинг 9 5. Производственный план 15 6. Организационный план 19 7. Финансовый план 21 8. Риски гарантии 27 Заключение 30 Список литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: Для осуществления своей деятельности фирма ООО "Major" на данный момент имеет пять специализированных магазинов, четыре из которых расположены в северных районах города и один - на юге города Хабаровска. В настоящее время в целях расширения рынков сбыта планируется открытие еще одного магазина женской одежды в городе. Персонал ООО "Major" разбит на 4 категории: руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал и вспомогательный персонал. В состав руководителей входят: директор, администратор и заведующие отделами. К специалистам относится бухгалтер. В составе торгово-оперативного персонала выделяют должности (профессии) продавцов и кассиров. В составе вспомогательного персонала профессии, грузчиков и уборщиков. Магазин "Major" будет располагаться в помещении состоящем из торговых и вспомогательных помещений общей площадью 200 кв.м. Для создания магазина требуются первоначальные вложения в размере 552380 руб. (затраты на оборудование и арендная плата за полгода). Экономические показатели деятельности свидетельствуют о целесообразности создания магазина. 2. Описание предприятия и отрасли Сеть фирменных магазинов "Ma СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: дело: Экономика и организация: Учебник / Л.А. Брагин, Т.П. Данько. - М.: Дело, 2004. - 256 с. 43. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие / Под ред. В.М. Попова - М.: Инфра-М, 2003. - 480 с. 44. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2004. - 656 с. 45. Финансовый менеджмент: Учебник для Вузов /Под ред. А.В. Хлуднева. - М.: Инфра-М, 2003. - 357 с. 46. Фомин А.Д. Организация охраны труда на предприятии в современных условиях. Справочно-методическое пособие для руководителей и специалистов. - Хабаровск: Издательство СОРАН, 2003. - 334 с. 47. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Инфра-М, 2003. - 332 с. 48. Щур Д.Л. Справочник по бизнес-планированию. - М.: Дело, 2004. - 432 с. 49. Энциклопедия бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. - М.: Инфра-М, 2003. - 286 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru