www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ к43232


ID работы - 654743
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 51
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4
2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "СВЕТЛЯЧОК" И ЕГО ОЦЕНКА 9
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ 9
2.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 14
2.3 ОЦЕНКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 24
2.4 КОНТРОЛЬ ЗА АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ 27
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 49





ВВЕДЕНИЕ:



Управление ассортиментом и его планирование - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента.
Актуальность выбранной темы не может вызывать сомнений, т.к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны в основном с большим ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Целью курсовой работы является анализ ассортимента супермаркета "Светлячок-Б", спецификой которого является реализация продовольственных товаров.
Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач:
1. раскрыть теоретическую сторону формирования ассортиментной политики предприятия розничной торговли, включающую в себя главные характеристики ассортимента, основные элементы управления товарным ассортиментом, методы изучения ассортимента; провести анализ и оценку ассортиментной политики супермаркета "Светлячок", изучив потребителей данного магазина и его ассортимент; разработать рекомендации по обеспечению оптимальн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 278с.
24. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - №1 - с.68-74
25. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2001. - №6 - с.50-53
26. Светличная Г. Как разглядеть новый товар // Маркетолог. . 2002.- №1 - с.19-23.
27. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2003.- №3 - с.225-230
28. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2002. - №3 - с.230-233
29. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. - 2002. - С.14-15
30. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебнмк для нач. проф. образования

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru