Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ к43232 ID работы - 654743 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 51 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФОРМИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 4 2. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ "СВЕТЛЯЧОК" И ЕГО ОЦЕНКА 9 2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕГО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ 9 2.2 ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ 14 2.3 ОЦЕНКА ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА 24 2.4 КОНТРОЛЬ ЗА АССОРТИМЕНТОМ И ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ 27 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 46 ПРИЛОЖЕНИЯ 49 ВВЕДЕНИЕ: Управление ассортиментом и его планирование - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Актуальность выбранной темы не может вызывать сомнений, т.к. проблемы формирования ассортиментной политики связаны в основном с большим ассортиментом товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции. Целью курсовой работы является анализ ассортимента супермаркета "Светлячок-Б", спецификой которого является реализация продовольственных товаров. Для достижения данной цели необходимо решить несколько задач: 1. раскрыть теоретическую сторону формирования ассортиментной политики предприятия розничной торговли, включающую в себя главные характеристики ассортимента, основные элементы управления товарным ассортиментом, методы изучения ассортимента; провести анализ и оценку ассортиментной политики супермаркета "Светлячок", изучив потребителей данного магазина и его ассортимент; разработать рекомендации по обеспечению оптимальн СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 278с. 24. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - №1 - с.68-74 25. Пигунова О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. - 2001. - №6 - с.50-53 26. Светличная Г. Как разглядеть новый товар // Маркетолог. . 2002.- №1 - с.19-23. 27. Синкин А.Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. - 2003.- №3 - с.225-230 28. Синкин А.Ю. Оптимизация ассортимента и метод номенклатурной матрицы // Менеджмент: теория и практика. - 2002. - №3 - с.230-233 29. Смирнов В. Снижение затрат как элемент стратегии предприятия // Экономическая газета. - №321 от 8 мая. - 2002. - С.14-15 30. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебнмк для нач. проф. образования Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru