www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оборудование торговли. Вар 14


ID работы - 667921
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



15. Торговая мебель. Классификация. 3
50. Использование холода в торговле. Способы получения искусственного холода. Холодильные агенты. 6
Задача 1 9
Задача 2 16
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



15. Торговая мебель. Классификация.
Внедрение новейших методов выкладки и продажи товаров предъявляет к торговой мебели новые требования. Она должна соответствовать современным представлениям дизайна, технологии и производственной эстетики, способствовать привлечению покупателей, увеличению товарооборота и повышению культуры торгового обслуживания.
Оснащение магазина правильно подобранной торговой мебелью позволяет более рационально организовать торгово - технологический процесс, эффективно использовать торговые площади, повысить пропускную способность, обеспечить необходимые архитектурно-художественное оформление интерьера торгового зала.
Торговая мебель делится на стеллажи, витрины и прилавки.
Стеллажи - современная система оборудования для оформления магазинов различного назначения.
По конструкции стеллажи бывают двух типов: пристенные и островные. Пристенные стеллажи - это непременный атрибут прилавочной формы торговли. Они располагаются, как правило, за спиной продавца и служат одновременно витриной для выставленных продуктов и местом хранения дневного запаса товаров. Островные стеллажи - основной тип оборудования в супермаркетах. Конструкция этих двух типов стеллажей аналогична и отличается лишь двойным количеством деталей, за исключением опорных стоек. Также существуют модули внутренних и внешних углов. На стеллаже любой вид продукции будет прекрасно представлен.
Стеллажи бывают линейными и угловыми. Стеллажи делятся на внутренние, они размещаются в углах помещения, и наружные: устанавливаются вокруг колонн, еще их называют островные. По предназначению стеллажи делятся на обычные, или универсальные, и специализированные - предназначенные для выкладки определенных товарных групп: "хлебные", "кондитерские", "промтоварные" и пр. Стеллажи бывают одно- и двухсторонние.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Арустамов А.Э. Оборудование предприятий (торговля). - М.:Дашков и К0, 2000.- 451с.
2. Бизюк В.И. Торгово - технологическое оборудование. М.: Экономика, 1990.- 190с.
3. Оборудование предприятий торговли: Программа, методические указания и задания контрольной работы/ Сост. А.П. Кузнецов, Б.К.Тюнюков. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 52с.
4. Оборудование торговых предприятий/Т.Р.Парфентьева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова, Н.М. Филипова. М.: Академия, 2002. - 128с.
5. Панкратов Ф.Г.,Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М., 1997. - 328с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru