Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Модуль менеджера и модуль административной службы н575 ID работы - 648151 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие 5 1.1. Виды гостиничных услуг 12 1.2. Особенности гостиничных услуг 20 2. Санитарные нормы ведения гостиничного хозяйства 23 2.1. Основные правила соблюдения санитарных норм 24 2.2. Требования к личной гигиене персонала 30 3. Подготовка номеров к заселению 34 3.1. Модуль менеджера и модуль административной службы 34 3.2. Модуль отдела резервирования, подразделения питания и модуль отдела горничных 35 Заключение 38 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы. Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания, в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области туризма характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России. Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения. Индустрия гостеприимства в условиях современных рыночных отношений обязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите своего собственного имущества, репутации. Кроме того, установлена обязанно СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002. 2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. М.: аспект- Пресс, 2001. 3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000. 4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002. 5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2000. 7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2001. 8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М: Российская международная академия туризма, 2001. 9. Папирян Г.А. Менеджмент Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru