www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модуль менеджера и модуль административной службы н575


ID работы - 648151
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие гостиничного сервиса и его составляющие 5
1.1. Виды гостиничных услуг 12
1.2. Особенности гостиничных услуг 20
2. Санитарные нормы ведения гостиничного хозяйства 23
2.1. Основные правила соблюдения санитарных норм 24
2.2. Требования к личной гигиене персонала 30
3. Подготовка номеров к заселению 34
3.1. Модуль менеджера и модуль административной службы 34
3.2. Модуль отдела резервирования, подразделения питания и модуль отдела горничных 35
Заключение 38
Список литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



В XX в. туризм превратился в одно из наиболее значимых социальных явлений. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё.
Индустрия гостеприимства в наше время представляет собой развитый индустриальный комплекс, использующий труд значительного числа людей и обслуживающий огромное число потребителей ее продукта. Это уже не предпринимательство, рассчитанное на узкий круг людей, а индустрия, представляющая современному обществу с его разнообразными запросами условия для отдыха, способные удовлетворить самые взыскательные вкусы.
Предоставление услуг в области туризма и гостинично-ресторанного сервиса как связанных элементов инфраструктуры обслуживания, в настоящее время является одной из интенсивно развивающихся сфер бизнес-деятельности. Рост спроса и предложения в области туризма характерен как для большинства развитых зарубежных стран, так и для России.
Туристская индустрия - это совокупность гостиниц и иных средств размещения.
Индустрия гостеприимства в условиях современных рыночных отношений обязана предлагать свои услуги широкому кругу клиентов, не забывая при этом заботиться о защите своего собственного имущества, репутации. Кроме того, установлена обязанно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. - Киев: Альтерпресс, 2002.
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостиницы/ Пер с англ. М.: аспект- Пресс, 2001.
3. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Зорин И.В., Квартальнов В.А Менеджмент туризма: основы менеджмента - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Зорин И.В., Квартальнов В.А Туризм как вид деятельности - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Зубков А.А. , Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. - М.: Высшая школа, 2000.
7. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 2001.
8. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М: Российская международная академия туризма, 2001.
9. Папирян Г.А. Менеджмент

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru