www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся 890665


ID работы - 632391
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность процесса обучения 5
1.1. Характеристика процесса обучения 5
1.2. Сущность понятий "знания", "умения", "навыки" 10
2. Принципы обучения оригами 16
2.1. Методика обучения 16
2.2. Моделирование кружковых занятий, обеспечивающих воспитание и развитие самостоятельности учащихся 20
3. Сущность процесса организации кружка 25
3.1. Организация и руководство кружка по оригами 25
3.2. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в учебных отделениях 26
Заключение 30
Список литературы 32





ВВЕДЕНИЕ:



Обучение большинству важнейших ролей начинается обычно в раннем детстве, одновременно с началом формирования установок, направленных на определение роли и статуса. Большая часть этого этапа ролевого обучения проходит бессознательно и безболезненно. Дети играют в игрушки, "разыгрывают" представления, помогают отцу и матери, читают истории из жизни разных социальных групп, слушают семейные разговоры и пассивно участвуют в семейных инцидентах.
Из такого повседневного опыта они выносят представление о действиях мужчины и женщины в различных ситуациях, о том, как муж и жена должны относиться друг к другу. Маленький ребенок, подражая роли своего отца, играемой им дома, бывает больше осведомлен о том, как должен действовать и что должен думать мужчина в различных ситуациях семейной жизни, чем тогда, когда он просто исполняет свою собственную роль ребенка. Подражая действиям отца, он в какой-то степени может понять причины, которые стоят за тем или иным отцовским действием, и это понимание со временем растет. Его "притворные", ненастоящие роли таким образом помогают ему достойно принять на себя в будущем роль отца семейства. Человеку в более зрелом возрасте такие ненастоящие роли помогают понять реакцию других людей на его поведение.
Объект - система обучения на занятиях математического кружка.
Предмет - педагогические условия, обеспечивающие развитие самостоятельности учащихся средствами математики.
Проблема, объект, предмет определяют цель исследования.
Цель: разработать теоретические основ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Вахрушев М, Боброва В.Г. Общая характеристика развития личности подростка. - Ростов на Дону, 2001. - 147 с.
2. Воронько Т.А., Кармакова Т.С. Общая методика преподавания уроков. - Хабаровск, 2003.-586с.
3. Дворянкина Е.К. Развитие субъектной позиции будущих учителей в педагогическом вузе как гуманистическая основа их профессионального обучения. Дисс…канд. пед.наук.-Хабаровск, 2003. - 165 с.
4. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. - М., 2001. - 154 с.
5. Куликова Л.Н. Проблемы саморазвития личности. - Хабаровск, 2001. - 315 с.
6. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей./ Под ред. П.И.Педкасистого. - М. : Педагогическое общество России, 1998. - 640 с.
7. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М. : Педагогика, 2000. - 240 с.
8. Пидкасистый П.И., Портнов М.Л. Искусство преподавания. Первая книга учителя. - М. , 2003. - 184 с.
9. Под ред. Л. Дугановой. От творчества методиста к творчеству учителя, Москва: НИИ проблем качества подготовки специалистов, 1993.-168с.
10. Рапацевич Е.С. Словарь - справочник по научно - техническому творчеству. - Мн. , 1995. - 375 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru