Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Квалитология и квалиметрия: общие положения, принципы, методологические подходы к242424 ID работы - 671611 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 1.Роль и место менеджмента качества в системе управления предприятием 3 2. Философское представление о категории "качества" 9 3. Квалитология и квалиметрия: общие положения, принципы, методологические подходы 10 4.Социально-экономическое значение повышения качества 16 5. Ситуационная задача 20 Список литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Качество - многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в России проблема качества не только важна, но и должна быть решена совместными усилиями государства, федеральных органов управления, руководителей коллективов предприятий, ученых, конструкторов, каждого инженера, рабочего. Международная организация по стандартизации определяет качество (стандарт ИСО-8402) как совокупность свойств и характеристик продукции или услуги ,которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Этот стандарт ввел такие понятия, как "обеспечение качества", "управление качеством", "спираль качества". Требования к качеству на международном уровне определены стандартами ИСО серии 9000. Первая редакция международных стандартов ИСО серии 9000 вышла в конце 80-х годов и ознаменовала выход международной стандартизации на качественно новый уровень. Эти стандарты вторглись непосредственно в производственные процессы, сферу управления и установили четкие требования к системам обеспечения качества. Они положили начало сертификации систем качества. Возникло самостоятельное направление менеджмента - менеджмент качества. В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) - всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом к СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Бек.2002 5. Черныш Е.А., Молчанова И.П., Новикова А.А., Салтыкова Т.А., Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Москва. Финстатинформ.2004, 220с 6. Российский статистический ежегодник: статистический сборник. Госкомстат России. Москва.2004, 228с 7. Бобков В., Масловский-Мстиславский П. Динамика уровня жизни населения.//Экономист.- 2004.-№6. 7 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях. Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 2004.- 272 с. 8 Чайка И.И. Кризисный период экономики и проблемы управления качеством. //Сертификация .- 2003.- №3.-с.138. 9 . Чайка И.И. Как добиться признания за рубежом отечественных сертификатов на системы качества . // Сертификация .- 2004.- с.282. 10 Чайка И.И. Конкурентоспособное качество отечественной продукции - ключевая проблема выхода России из экономического кризиса. //Стандарты и качество. - 2002 .- №8.- с.158 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru