www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексная маркетинговая стратегия компании "Джонсон-и-Джонсон" 6е885рва


ID работы - 648259
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом 4
1.1. Анализ подходов к управлению маркетингом 4
1.2. Содержание процесса управления маркетингом 5
2. Практические аспекты управления маркетингом на примере ООО "Джонсон и Джонсон" 9
2.1. Оценка внешней и внутренней среды ООО "Джонсон и Джонсон" 9
2.2.Разработка комплекса маркетинговых мероприятий для ООО "Джонсон-и-Джонсон" 14
2.3. Комплексная маркетинговая стратегия компании "Джонсон-и-Джонсон" 25
Заключение 29
Список литературы 31
Приложения 33





ВВЕДЕНИЕ:



В современных условиях перехода к рынку в стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом. Маркетинг характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой деятельности с четко поставленной задачей - выявление и превращение покупательской способности потребителя в реальный спрос на определенные виды товара и полное удовлетворение этого спроса, а также получение намеченных фирмой прибылей.
Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением маркетинговых мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей организации, таких как получение прибыли, рост объема продаж, увеличение доли рынка и т.д. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это максимально соответствовало задаче предприятия по сбыту своей продукции и услуг.
Цель работы - рассмотреть теоретические и практические основы процесса управления маркетингом.
Объект исследования - ООО "Джонсон-и-Джонсон".
Предмет исследования - маркетинговая деятельность ООО "Джонсон-и-Джонсон".
Для достижения цели, поставленной в данной ку




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - Москва, Экономика, 2004, - 679 с
5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций - Москва, ИНФРА-М 2005. - 219 с.
6. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3. - с. 10-18.
7. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М., 2003. - 365 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2004. - 234 с.
9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2004. - 326 с.
10. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. - Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. - 240 с.
11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.,2004. - 236 с.
12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. - 365 с.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 148 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2006. - 678 с.
15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. - 245 с.
16. Маркетинг. Сборник. Пер. с англ./, Общ. Ред. и предисловие д. э. н. Д. И. Костюхина. - М.: Прогресс, 2002.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru