Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях, ее преобразование 787675 ID работы - 633863 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Оптовая торговля в рыночной экономике 5 1.1. Назначение и функции оптовой торговли 5 1.2. Классификация и виды оптовых предприятий, их характеристика 14 1.3. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях, ее преобразование 19 2. Оптовая торговля и перспективы ее развития 25 3. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности в оптовых предприятиях 30 Заключение 33 Список литературы 34 Приложение 1. Структура распределения предприятий оптовой торговли по регионам 35 Приложение 2. Группировка предприятий оптовой торговли по товарному признаку 36 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров немыслимо без участия оптовых звеньев, выступающих в роли активного коммерческого посредника. Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует этот акт в крупных объемах и большими партиями товаров. На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет необычайно важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов. В связи с этим представляет особый интерес сложившаяся динамика развития оптовой торговли в совершенных условиях и перспе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2001. 2. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2004. 3. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2005. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. 5. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000. 6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru