www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях, ее преобразование 787675


ID работы - 633863
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Оптовая торговля в рыночной экономике 5
1.1. Назначение и функции оптовой торговли 5
1.2. Классификация и виды оптовых предприятий, их характеристика 14
1.3. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях, ее преобразование 19
2. Оптовая торговля и перспективы ее развития 25
3. Основные направления и задачи улучшения коммерческой деятельности в оптовых предприятиях 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 1. Структура распределения предприятий оптовой торговли по регионам 35
Приложение 2. Группировка предприятий оптовой торговли по товарному признаку 36







ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Мировой опыт и отечественная практика показывают, что функционирование эффективных хозяйственных связей между поставщиками и покупателями товаров немыслимо без участия оптовых звеньев, выступающих в роли активного коммерческого посредника. Оптовая торговля, являясь важнейшим звеном свободного взаимодействия между участниками акта купли-продажи, реализует этот акт в крупных объемах и большими партиями товаров.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет необычайно важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов. В связи с этим представляет особый интерес сложившаяся динамика развития оптовой торговли в совершенных условиях и перспе




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2001.
2. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2004.
3. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: Учеб. пособие. - Тамбов: Изд-во Тамбовского государственного технического университета, 2005.
4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000.
5. Панкратов Ф.Г. и др. Практикум по коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.
6. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru