Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРИЗНАКИ. КОММЕРЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО п475 ID работы - 636814 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ, ПРИЗНАКИ. КОММЕРЧЕСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО 3 1.1 ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ И ПРИЗНАКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 3 1.2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 2. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ КОНКУРЕНЦИИ. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ. ФУНКЦИИ КОНКУРЕНЦИИ. УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ 12 2.1 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ И ВИДЫ 12 2.2 ЮРИДИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРЕНЦИИ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О КОНКУРЕНЦИИ. ФУНКЦИИ И УСЛОВИЯ СУЩЕСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНЦИИ 18 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая деятельность - это, в соответствии с законодательством России, деятельность, основной целью которой, является извлечение прибыли . "Коммерция" в переводе с латинского означает - торговля. Торговля - это не что иное, как приобретение и продажа товаров, в узком смысле - ряд покупок и продаж. Под процессом продажи понимается - последовательный ряд действий, совершаемых коммерческим работником и направленных на то, чтобы подтолкнуть клиента к совершению нужного действия, который завершается комплексом послепродажных мероприятий для обеспечения удовлетворенности клиента заключенной сделкой . Однако такое рассмотрение коммерции не отвечает современным потребностям быстро развивающегося общества. Если рассматривать любое предприятие с позиций маркетинга, то его цель - наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. В данном контексте, коммерческая деятельность - это деятельность по организации купли- продажи товаров и проведению соответствующих расчетов с целью получения максимальной прибыли. Маркетинг в данном случае выступает как инструмент в достижении поставленной цели. Экономический механизм торговых предприятий имеет определенную специфику коммерческой деятельности. Специфика в области коммерческой деятельности заключается в том, что она содержит следующие основные элементы: закупочная деятельность, и продажа товаров. Актуальной задачей коммерческого аппарата торговых организаций и предприятий является вовлечение в товарооборот продукции предприятий-изготовителей разных форм собственности и различных орган СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2004. -408 с. 2. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2000.- 412 с. 3. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2003.- 448 с. 4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2004.- 305 с. 5. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- Мн.: Выш.шк., 2000.- 430 с. 6. Курс для высшего управленческого персонала.- М.: Экономика, 2003.- 807 с. 7. Семь нот менеджмента / Под общей ред. В.К. Красновой, А.Б. Привалова. -М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2004. -424с. 8. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. -М.: Наука, 1994.-352 с. 9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА -М, 2000.- 560 с. 10. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996. - 368 с. 11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с. 12. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - Специальная литература, 2003.- 215 с. 13. Экономика. Учебник. Под редакцией А.С.Булатова. М.: Юристъ, 2002. 14. Экономика предприятия /Под ред. В. Я. Горфинкеля.- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2004.- 742 с. Периодические издания: 15. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за ру Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru