www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Какие методики необходимо знать для исследования межличностных отношений, управляя коллективом? ра


ID работы - 638327
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Дайте определение следующим понятиям: "адаптация персонала", "профессиональный рост", "трудозатраты работника", "вертикальные конфликты", "антикризисная программа в управлении персоналом". 3
2. Какие методики необходимо знать для исследования межличностных отношений, управляя коллективом? 3
3.Какова роль государственных органов в планировании и проведении профобучения? 6
4. Перечислите основные направления перестройки работы кадровых служб в современных условиях 7
5. Дайте определение неформальной группе, перечислите и опишите признаки вступления людей в неформальные группы 10
6. Вы долгое время работали в крупной фирме консультантом по персоналу, но, прочтя объявление в газете о наборе специалистов по работе с кадрами в кадровое агентство, решили предложить свою кандидатуру. До собеседования с руководителем агентства вас попросили составить резюме. Составьте резюме. 13
7. Постройте и проанализируйте организационную структуру управления персоналом на уровне предприятия муниципальной собственности 14
8. Какими ценностными ориентациями вы бы руководствовались при выборе работы, проранжируйте и объясните почему? 17
9. Составьте объявление о текущей вакансии на должность консультанта по работе с персоналом 17
10. Какой план вы бы составили, будучи руководителем, чтобы добиться роста творческой активности подчиненных? Составьте примерный план 18
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Адаптация персонала - процесс:
- приспособления работников к содержанию и условиям трудовой деятельности и непосредственной социальной среде;
- совершенствования деловых и личных качеств работников.
Профессиональный рост - повышение потенциала и саморазвития кадров.
Трудозатраты работника - затраты работника на труд при выполнении работ различной квалификации.
Вертикальные конфликты - конфликты между подчиненными и прямыми начальниками.
Антикризисная программа в управлении персоналом - такие программы, которые нацелены на вывод предприятия из возникшей кризисной ситуации, а также на предотвращение проявления кризисной ситуации.

2. Какие методики необходимо знать для исследования межличностных отношений, управляя коллективом?

Анализ отечественной управленческой реальности свидетельствует о том, что многие проблемы, связанные с применением социально психологических методов управления, являются следствием остаточного понимания природы этих методов. Теоретическая не разработанность данной проблемы очень ярко проявилась в попытках классификации этих методов. Остановимся на этом подробнее. Если мы обратимся к справочникам по управлению, то найдём, что социально-психологические методы управления описаны достаточно туманно. В частности, с их помощью решаются вопросы: [2, c. 78]
1) формирование трудовых коллективов




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2002. - № 1. - С. 50-52.
2. Бачурин А. Управление персоналом организации. // Экономист. 2002. № 4. С. 28-31.
3. Белкин В. , Белкина Н. Кадровая служба организации // Социальная защита.- 2001.- № 7. - Прил.: с. 44-47
4. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2002. - 368 с.
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Триада-ЛТД, 2001. - 384 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2000. - 296 с.
7. Ильин Е. П. Управление персоналом: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2000.- 508 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru