Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование элементов фирменного стиля на примере 456878 ID работы - 627152 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1. Понятие фирменного стиля организации 3 2. Исследование элементов фирменного стиля на примере 4 3. Выводы и рекомендации 9 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы данной работы связана со спецификой рекламной деятельности в сфере социально-культурного сервиса и туризма, поскольку туризм предлагает продажу услуг, услуги нематериальны, неразделимы, изменчивы и недолговременны - они требуют постоянного контроля качества, доверия к поставщику и способности приспосабливаться. Реклама может сделать наглядными реальные, но неощутимые при однократном потреблении свойства товара. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание новых клиентов и удержать старых, турфирмы обращаются к двум основным видам рекламы: информационной и имиджевой, к которой относится также и фирменный стиль. Традиционно в литературе всесторонне исследуется информационная реклама предприятий сервиса и туризма [4]. Новизна данного подхода заключается в исследовании имиджевой рекламы турфирмы и ее влиянии на восприятие компании клиентами. Цель имиджевой рекламы - создание благоприятного образа компании, торговой марки, формирование корпоративной культуры. В работе была проанализирована имиджевая реклама турфирмы "Возрождение-тревел" (г.Барнаул), ее роль в рекламном обеспечении туристского предприятия. Как отмечалось, одной из составляющих имиджевой рекламы является фирменный стиль. Под фирменным стилем понимается набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Различные символы в идеале должны служить "визуальным" воплощение имиджа, к которому стремится организация. Цель работы - изуче СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Тресиддер Дж. Словарь символов / Пер с англ. С.Палько. М., 2001. 2. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2000. 3.Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4. 4. Федоров Ф.В. Слоган как необходимая константа рекламной кампании//Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3 (41). 5. http://www.batrukh.narod.ru 6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. М., 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru