Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование телевизионной аудитории 6732 ID работы - 629564 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы телесмотрения 5 1.1. Понятие и структура телесмотрения 5 1.2. Особенности измерения телеаудитории 13 2. Исследование телевизионной аудитории 19 2.1. Исследование телевизионной аудитории на примере г. Новосибирска 19 2.2. Практическое применение результатов исследования предприятий 29 Заключение 32 Список литературы 34 ВВЕДЕНИЕ: Находящееся на пике популярности, самое массовое средство информации и развлечения, телевидение сегодня - и одно из самых затратных, и одно из самых прибыльных СМИ. Так, на долю ТВ в США приходится более 20% всех доходов медиаиндустрии, в Великобритании в ТВ направляется около 28% всех затрат на рекламу. Телевизионная индустрия включает в себя разные типы предприятий, среди которых выделяются две значительные группы - вещательные компании, т.е. распространяющие телесигнал, и продюсерские, т.е. производящие телепрограммы. Наиболее крупные предприятия телевизионной индустрии - телесети в США, национальные и региональные телекомпании в странах Западной Европы - в своей деятельности интегрируют оба направления, а именно производство программ и их распространение. Аудитория телевидения обладает несколькими ключевыми характеристиками, определяющими ее экономическую ценность для рекламодателей. В их число входят: массовость; широкий географический охват; анонимность при практическом отсутствии обратной связи; неоднородность; неорганизованность. [11, c. 28] Эти характеристики массовой аудитории оказались существенными с точки зрения ее поведения и в политической жизни, и в сфере потребления. Цель данной работы - провести анализ телесмотрения и изучить особенности измерения телевизионной аудитории. В первой части работы дается общая характеристика телевизионной аудитории и способы ее измере СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Что гарантирует наибольшую эффективность рекламной кампании - удачное креативное решение или наличие объемов размещения рекламы? // Новости СМИ. - N8. - 2001. - С. 30. 2. Миртов Ю. Эффективность рекламы: сквозь дебри мифов // Измерение эффективности рекламы в прессе. Материалы интернет-конференции. - М.: Экстра-М, 2001. - С. 18-26. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер, 1999. - 896 с. 4. Гребенников А. Мы говорим "эффективность", подразумеваем... разное // Реклама и жизнь. - 1999. - N2. - С. 4-11. 5. Канаева Ж.Г. Объемы и структура затрат на рекламу // Практика рыночных исследований - 2002. - С. 58-64. 6. Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга // Практика рыночных исследований - 2001. - С. 36-44. 7. Крылов И. Введение в медиапланирование // Рекламные технологии. - 1998. - N2. - С. 2-4; 1998. - N3. - С. 6-8; 1998. - N4. - С. 2-3. 8. Евстафьев В.А., Яссонов В.Н. Введение в медиапланирование. - М.: HAT, 1998. - 70 с. 9. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. Учебное пособие. - М.: МГИМО, 2001. - 96 с. 10. Балабанов А.В. Занимательн Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru