www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО "НАТАЛИ" е42333


ID работы - 664271
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 103
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОММУНИКАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РЕКЛАМЕ 8
1.1 РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 8
1.1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 8
1.1.2 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций 14
1.2 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ВИДЫ КОММУНИКАЦИЙ В РЕКЛАМЕ 17
1.3 ПОНЯТИЕ, МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 26
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА В ООО "НАТАЛИ" 42
2.1 ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НОВОГО ТОВАРА 42
2.2 ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 51
2.3 ОЦЕНКА И АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 59
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО "НАТАЛИ" 72
3.1 РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ 72
3.2 МЕТОДЫ ОПТИМИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМЕ 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 94
ПРИЛОЖЕНИЕ 97





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время экономика России осуществляет переход от плановой системы к рыночной. И если раньше предприятиям не приходилось особо задумываться о сбыте продукции, этим занималось государство, то сейчас в условиях рынка каждое предприятие на свой страх и риск самостоятельно решает, что именно оно будет производить и каким образом сбывать, какие при этом будут использованы средства. Так как в нынешних условиях любой предприниматель может производить то, что считает нужным и возможным, то число производителей похожей продукции становится очень большим. И каждый их них стремиться завоевать рынок. Это и побуждает организации предпринимать различные действия, способствующие реализации продукции. К этим действиям относят повышение качества продукции и эффективности рекламной деятельности.
Реклама в области коммуникаций выполняет информативную и напоминающую функции, а в области сбыта направлена, главным образом, на увещевание. Рекламные коммуникации связывают все элементы по управлению рекламной деятельностью в единое целое, воздействие на потребителя осуществляется целенаправленно, системно, комплексно с максимальным использованием полученной о нем информации.
Реклама является значимой частью маркетинговых коммуникаций и служит инструментом создания внешнего конкурентного преимущества. Невозможно представить работу современного предприятия без рекламной деятельности. Компания должна заявить о своем существовании на рынке, о своем товаре, привлечь потенциального покупателя и создать образ надежного партнера.
Рациональная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработа




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




3. Ващекин Н.П. Маркетинг: Учебник практикум. - М.:- Московский государственный университет коммерции, 2004.
4. Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. Рекламные компании в системе маркетинга: Учебное пособие / Водолеева В. Н., Маркина Н. Е. - Спб.: Питер, 2002.
5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / Гольман И. А. - М.: Гелла - принт, 2005.
6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела / Дёмина И.Н. - Иркутск: Иркут. Ун-т, 2002.
7. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России (практика и рекомендации). М: Юнити, 2004.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Голубков Е.П. - М.: "Дело", 2004.
10. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Завьялов П. С. Реклама - активная составляющая маркетинга / Завьялов П. С. - М.: Маркетинг и реклама, 2003.
12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 2003.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 2004.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга / Котлер Ф. - М.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru