www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет для журналиста к2442


ID работы - 656792
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Интернет-издания для пользователей с разным уровнем доходов 4
2. Интернет для журналиста 6
3. Преимущества Интернет рекламы перед СМИ 8
4. Минусы Интернета как СМИ 9
Заключение 13
Литература и источники 14





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность темы. Бурное развитие информационных технологий на протяжении последних лет вызвало к жизни появление на Украине специфического сегмента рынка средств массовой коммуникации - Интернет-изданий. Сегодня данный сегмент рынка уже оформился, возмужал и претендует на свою долю рекламного пирога. Ниже мы остановимся на отдельных аспектах функционирования рынка украинских общественно-политических Интернет-изданий.
Интернет является самым молодым коммуникационным полем даже по сравнению с телевидением, а тем более с прессой. Данное обстоятельство во многом предопределяет характерные черты Интернет-изданий.
Во-первых, аудитория Интернет-сайтов сравнительно немногочисленна. Особенно если мы проводим параллели с прессой и телевидением. Таким образом, можно констатировать, что Интернет-издания доступны относительно небольшому числу потребителей. Причиной этого, прежде всего, является необходимость обеспечения физической доступности - то есть Интернета, а также спецификой использования Интернет-пространства потребителями, которая зафиксирована многочисленными исследования




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. http://www.liga.net/smi/show.html?id=112417 Мониторинг СМИ
2. http://pet-food.ru/p82nqqs1q8_xz.html Преимущества Интернет-изданий перед СМИ
3. Засурский Я.Н. Средства массовой информации постсоветской России. Издательство "Аспект-Пресс", 2002. - 302 с.
4. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете. Издательство "Мир", 2007. - 362 с.
5. Хейг М. Основы электронного бизнеса. Издательство "Гранд, ФАИР-ПРЕСС", 2002. - 208 с.
6. Чумикова А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Издательство "Дело", 2006, 552 с.
7. Яковлев И.П. Ключи к общению. Издательство "Азбука-классика", 2006, 240 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru