www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Иностранные инвестиции и их роль в укреплении потребительского рынка 43а2


ID работы - 656875
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. Роль инвестиций в развитии и укреплении потребительского рынка 3
1.1. Сущность инвестиций и инвестиционного процесса 3
1.2 Роль инвестиций в Российской экономике 5
1.3 Иностранные инвестиции и их роль в укреплении потребительского рынка 8
2. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24







ВВЕДЕНИЕ:



В самом общем виде инвестиции определяются как денежные средства, банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности или других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного социального эффекта.[1, с.413]
По финансовому определению инвестиции - это все виды активов (средств), вкладываемых в хозяйственную деятельность в целях получения дохода.
Экономическое определение инвестиций трактуется как расходы на создание, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение основного капитала, а также на связанные с этим изменения оборотного капитала.
Инвестиции в отдельно взятое предприятие (организацию) призваны обеспечить:
? расширение собственной предпринимательской деятельности;
? повышение технического уровня производства;
? недопущение чрезмерного морального и физичес




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



определенности. Учебное пособие. - Спб.: ОЦЭиМ, 2004 - 182 с.
4.Иванов Г.И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функционирования. - Ростов-на-Дону: "Феникс". 2002 - 352 с.
5.Глазьев С. Пути преодоления инвестиционного кризиса // Вопросы экономики. 2000, №11.
6.Зелтынь А.С. Иностранные инвестиции в Россию. // ЭКО, 2001 №8
7. Экономика предприятия (фирмы): Учебник/ Под ред. О.И.Волкова - М.: ИНФРА-М, 2002 - 601с.
8. В. В. Ковалев Введение в финансовый менеджмент. М.: "Финансы и статистика". 2002. - 768 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru