Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственное и международное регулирование международных коммерческих операций 5890 ID работы - 630922 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. Характерные черты и принципы коммерческой деятельности в рыночной экономике 3 15. Роль оптовой торговли в сфере обращения, функции и задачи 5 26. Перечень услуг, оказываемых при оптовой продаже 8 33. Управление товарными запасами в розничной сети 11 61. Государственное и международное регулирование международных коммерческих операций 16 Задание 2. Коммерческая информация 23 Задание 3. Конъюнктурный обзор 24 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Коммерческая деятельность охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность в рыночной экономике заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.д. Принципы осуществления торговли: 1. Создание ресурсной основы для её функционирования, т.е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей. 2. Создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки. 3. Формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности. Плановое распределение товара и его свободная реализация оказались несовместимыми, поэтому несмотря на большие усилия по внедрению её основных форм, в те годы объективно она не могла быть реализована. На современном этапе в российской экономике торговля имеет важное значение. Именно торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Система торговли решила важнейший для нашего Задание 2. Коммерческая информация Товар - Перчатки резиновые Потенциальные поставщики Форма собственности Юридический адрес Минимальная партия Цена за ед. Местонахождение товара Характеристика товара Способ отгрузки Срок поставки Условия оплаты Технохим-Сервис ООО г. Новосибирск, ул. Писарева, 50 1 пара 12 руб. Склад, ул. Аникина, 6. Перчатки резиновые латексные фирмы "Нева- Роял", производство Малайзия самовывоз 1 день 100% оплата в день покупки, нал. - безнал. расчет Галлоп ЗАО г. Новосибирск, ул. Аникина, 6 1 коробка (144 пары) 8 руб. Склад, ул. Аникина, 6. Перчатки резиновые латексные фирмы "Нева- Роял", производство Малайзия самовывоз 1 день 100% оплата в день покупки, нал. - безнал. расчет Спецобъединение-Н ООО г. Новосибирск, ул. Станционная 18 1 коробка 10 руб. Склад, ул. Станционная 18 Перчатки резиновые латексные, производство Россия Доставка 1 день Отсрочка платежа на 1 месяц Рабочий мир ООО г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23 1 пара 13 руб. Склад, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23 Перчатки резиновые латексные, производство Малайзия Самовывоз, доставка 1 день 100 % оплата в день покупки, нал. - безналичный расчет Риспек ООО г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 60 1 коробка (144 пары) 10 руб. Склад, ул. Коммунистическая, 60 Перчатки резиновые латексные, производство Малайзия Доставка 1 день Отсрочка 1 месяц Задание 3. Конъюнктурный обзор Молочные продукты занимают значительную долю в потребительской корзине среднестатистического потребителя в России. Для молочного рынка характерны, с одой стороны - наличие массового рынка потребления, с другой сегментация потребителей (возраст, доход), сегментация "по противопоказаниям", сегментация по товару (жидкие молочные продукты, кисломолочные продукты и т.п.). Молочные товары твердо отнести к какой либо одной категории товаров нельзя, так как клиент употребляет молочные продукты: - постоянно или периодически; - дорогие или недорогие продукты аналогичного качества; требующие быстрого применения или длительного хранения. Рыночная среда реализации молока и продуктов его переработки, как и рынок любой другой продуктовой группы товаров, характеризуется следующими особенностями: - высокая степень насыщенности; - динамичность развития; - высокий уровень потребительского спроса. Важнейшей тенденцией на сегодняшний день является тот факт, что наибольшей конкурентоспособностью на рынке молочных продуктов обладают отечественные производители, что обусловлено следующими факторами: - высокий подтвержденный уровень качества (низкий процент содержания консервантов в результате малых сроков хранения); - более приемлемый уровень цен для потребителей; - возможность получения более достоверных сведений о тенденциях изменения потребительских предпочтений; - быстрота реакции на изменении требований покупательского сегмента; - и др. - СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2001-120 с. 2. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2000.-452с. 3. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-560с. 4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием. - М.: Прогресс, 2002.-321с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. - 736с. 6. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2001. - 240 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru