www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Государственное и международное регулирование международных коммерческих операций 5890


ID работы - 630922
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. Характерные черты и принципы коммерческой деятельности в рыночной экономике 3
15. Роль оптовой торговли в сфере обращения, функции и задачи 5
26. Перечень услуг, оказываемых при оптовой продаже 8
33. Управление товарными запасами в розничной сети 11
61. Государственное и международное регулирование международных коммерческих операций 16
Задание 2. Коммерческая информация 23
Задание 3. Конъюнктурный обзор 24
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Коммерческая деятельность охватывает всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Коммерческая деятельность в рыночной экономике заключается в том, чтобы осуществлять сбыт продукции, его рекламу, его продвижение на рынке и т.д. Принципы осуществления торговли:
1. Создание ресурсной основы для её функционирования, т.е. достижение сбалансированности товарной массы и денежных средств, выражающих платежеспособный спрос покупателей.
2. Создание необходимых элементов инфраструктуры рынка, позволяющих свободно выбирать партнеров и формировать коммерческие связи для успешной реализации торговой сделки.
3. Формирование системы финансово-ценовых регуляторов на всех этапах оптовой торговли, включающей элементы материального стимулирования и ответственности. Плановое распределение товара и его свободная реализация оказались несовместимыми, поэтому несмотря на большие усилия по внедрению её основных форм, в те годы объективно она не могла быть реализована.
На современном этапе в российской экономике торговля имеет важное значение. Именно торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Система торговли решила важнейший для нашего
Задание 2. Коммерческая информация
Товар - Перчатки резиновые
Потенциальные поставщики Форма собственности Юридический адрес Минимальная партия Цена за ед. Местонахождение товара Характеристика товара Способ отгрузки Срок поставки Условия оплаты
Технохим-Сервис ООО г. Новосибирск, ул. Писарева, 50 1 пара 12 руб. Склад, ул. Аникина, 6. Перчатки резиновые латексные фирмы "Нева- Роял", производство Малайзия самовывоз 1 день 100% оплата в день покупки, нал. - безнал. расчет
Галлоп ЗАО г. Новосибирск, ул. Аникина, 6 1 коробка (144 пары) 8 руб. Склад, ул. Аникина, 6. Перчатки резиновые латексные фирмы "Нева- Роял", производство Малайзия самовывоз 1 день 100% оплата в день покупки, нал. - безнал. расчет
Спецобъединение-Н ООО г. Новосибирск, ул. Станционная 18 1 коробка 10 руб. Склад, ул. Станционная 18 Перчатки резиновые латексные, производство Россия Доставка 1 день Отсрочка платежа на 1 месяц
Рабочий мир ООО г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23 1 пара 13 руб. Склад, ул. Сибиряков-Гвардейцев, 23 Перчатки резиновые латексные, производство Малайзия Самовывоз, доставка 1 день 100 % оплата в день покупки, нал. - безналичный расчет
Риспек ООО г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 60 1 коробка (144 пары) 10 руб. Склад, ул. Коммунистическая, 60 Перчатки резиновые латексные, производство Малайзия Доставка 1 день Отсрочка 1 месяц

Задание 3. Конъюнктурный обзор
Молочные продукты занимают значительную долю в потребительской корзине среднестатистического потребителя в России.
Для молочного рынка характерны, с одой стороны - наличие массового рынка потребления, с другой сегментация потребителей (возраст, доход), сегментация "по противопоказаниям", сегментация по товару (жидкие молочные продукты, кисломолочные продукты и т.п.).
Молочные товары твердо отнести к какой либо одной категории товаров нельзя, так как клиент употребляет молочные продукты:
- постоянно или периодически;
- дорогие или недорогие продукты аналогичного качества;
требующие быстрого применения или длительного хранения.
Рыночная среда реализации молока и продуктов его переработки, как и рынок любой другой продуктовой группы товаров, характеризуется следующими особенностями:
- высокая степень насыщенности;
- динамичность развития;
- высокий уровень потребительского спроса.
Важнейшей тенденцией на сегодняшний день является тот факт, что наибольшей конкурентоспособностью на рынке молочных продуктов обладают отечественные производители, что обусловлено следующими факторами:
- высокий подтвержденный уровень качества (низкий процент содержания консервантов в результате малых сроков хранения);
- более приемлемый уровень цен для потребителей;
- возможность получения более достоверных сведений о тенденциях изменения потребительских предпочтений;
- быстрота реакции на изменении требований покупательского сегмента;
- и др.
-





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афанасьев М.П. Маркетинг. Стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2001-120 с.
2. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2000.-452с.
3. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-560с.
4. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинг в системе управления предприятием. - М.: Прогресс, 2002.-321с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2000. - 736с.
6. Маркетинг в АПК / Г. П. Абрамова, М. М. Жигалин Е. И. Семенова и др.: Под ред. Г. П. Абрамовой. - М.: Колос, 2001. - 240 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru