Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование политики ценообразования новшеств и инноваций ец241 ID работы - 666820 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Сущность, классификация и кодирование инноваций 3 2. Формирование политики ценообразования новшеств и инноваций 16 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: В литературе приведен ряд классификаций инноваций. Например, А.И. Пригожин предлагает типологию нововведений по 9 признакам: 1) по типу новшества: - материально-технические (техника, технология, материалы); - социальные; - экономические; - организационно-управленческие; - правовые; - педагогические; 2) по инновационному потенциалу: - радиоактивные (базовые); - комбинаторные (использование различных сочетаний); - модифицирующие (улучшающие, дополняющие); 3) по принципу отношения к своему предшественнику: - замещающие (вместо устаревшего); - отменяющие (исключают выполнение операций); - возвратные (к предшественнику); - открывающие (новые, аналогов нет); 4) по объему применения: - точечные; - системные (технологические, организационные и т. п.); - стратегические (принципы управления, производства); 5) по эффективности (целям): - эффективность производства; - эффективность управления; - улучшение условий труда и т. д.; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инновационный менеджмент / Под ред. Р.А. Фатхутдинова. - М.: ПРИОР, 2000. 2. Инновационный менеджмент / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: Инфра-М, 2001. 3. Основы инновационного менеджмента / Под ред. П.Н. Завлина. - М.: Пресс, 2000. 4. Санто Б. Инновация как средство экономического развития: Пер.с венг./ Общ.ред. и вступ.ст. Б.В.Сазонова.- М.: Прогресс, 2006. 5. Управление исследованиями, разработками и инновационными проектами/ Валдайцев С.В., Мотовилов О.В., Молчанов Н.Н. и др.; Под ред. С.В.Валдайцева.- Сиб.: Издательство С.-Петербургского университета,2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru