Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Финансовые результаты деятельности предприятия 5788 ID работы - 628427 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Введение 3 2. Краткая характеристика объекта 4 3. Технико-экономические показатели 6 4. Структура управления 8 5. План реализации продукции 19 6. Бухгалтерский баланс 19 7. Финансовые результаты деятельности предприятия 23 8. Образование и использование прибыли 24 8.1. График безубыточности предприятия 24 8.2. Оценка конечного результата деятельности предприятия 26 8.3. Разработка управленческих решений 27 Заключение 28 Глоссарий 30 Список использованной литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Рынок гостиничных услуг Новосибирска развивается стремительными темпами. За последние четыре года количество средств размещения увеличилось в два раза и составляет сегодня более 60 гостиниц. При этом около 25 из них - ведомственные, практически не имеющие выхода на рынок. Большинство оставшихся - малые и загородные комплексы. Количественный скачок связан с ростом спроса. Он обусловлен, во-первых, наплывом из соседних регионов туристов, для которых Новосибирск - исторически сложившийся современный культурный, научный и торговый центр. Самые серьезные игроки на новосибирском рынке - гостиницы "Обь" (416 мест), "Сибирь" (365 мест), "Новосибирск" (529 мест), "Центральная" (291 место), "Северная" (260 мест) и "Золотая долина" (209 мест). В сумме они содержат около половины всех мест новосибирского гостиничного бизнеса и около 70% номеров класса "люкс". Уровень сервиса во всех тянет на двух- и трехзвездочный классы. Можно выделить двух лидеров рынка, подтягивающихся к европейским стандартам, - "Сибирь" и "Обь". Они выгодно расположены рядом с транспортными развязками и имеют развитую инфраструктуру: рестораны, бизнес-центры, банкетные залы, сауны, парковки, интернет-залы. Острая конкурентная борьба разворачивается только в сегменте потребителей высококлассных услуг. Для преодоления конкуренции необходимо создание грамотной системы управления организацией, что и определяет актуальность данной темы. Целью данной работы является исследование управления организацией на примере ОАО "Гостиница "Обь". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система "ГАРАНТ". 2. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). - М.: ИНФРА-М, 2004. - 430 с. 3. ГОСТ Р 51185 - 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования. 4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2001. 5. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2003.- декабрь.- 32-34 с. 6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995. 7. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996. 8. Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий) : учеб. пособие / О.В. Баскакова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - М. : Дашков и Кш, 2004. - 268 с. 9. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск.2002. 10. Зимин, А. Ф. Экономика организаций (предприятий) : учеб.-практ. пособие / А.Ф. Зимин ; Вост. ин-т экономики, гуманит. наук, упр. и права. - Уфа : Вост. ун-т, 2003. - 127 с. 11. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41. 12. Менар, К. Экономика организаций : [пер. с фр.]. / К. Менар. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 159 с. - Библиогр.: с. 150-158. 13. Пичужкин, И. В. Экономика организаций (фирм) : учеб. пособие / - М. : Юрайт, 2003. - 319 с. - Библиогр.: с. 315-319 14. Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества "Гостиница "Обь" Код эмитента: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru