www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовые результаты деятельности предприятия 5788


ID работы - 628427
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Введение 3
2. Краткая характеристика объекта 4
3. Технико-экономические показатели 6
4. Структура управления 8
5. План реализации продукции 19
6. Бухгалтерский баланс 19
7. Финансовые результаты деятельности предприятия 23
8. Образование и использование прибыли 24
8.1. График безубыточности предприятия 24
8.2. Оценка конечного результата деятельности предприятия 26
8.3. Разработка управленческих решений 27
Заключение 28
Глоссарий 30
Список использованной литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



Рынок гостиничных услуг Новосибирска развивается стремительными темпами. За последние четыре года количество средств размещения увеличилось в два раза и составляет сегодня более 60 гостиниц. При этом около 25 из них - ведомственные, практически не имеющие выхода на рынок. Большинство оставшихся - малые и загородные комплексы. Количественный скачок связан с ростом спроса. Он обусловлен, во-первых, наплывом из соседних регионов туристов, для которых Новосибирск - исторически сложившийся современный культурный, научный и торговый центр.
Самые серьезные игроки на новосибирском рынке - гостиницы "Обь" (416 мест), "Сибирь" (365 мест), "Новосибирск" (529 мест), "Центральная" (291 место), "Северная" (260 мест) и "Золотая долина" (209 мест). В сумме они содержат около половины всех мест новосибирского гостиничного бизнеса и около 70% номеров класса "люкс". Уровень сервиса во всех тянет на двух- и трехзвездочный классы. Можно выделить двух лидеров рынка, подтягивающихся к европейским стандартам, - "Сибирь" и "Обь". Они выгодно расположены рядом с транспортными развязками и имеют развитую инфраструктуру: рестораны, бизнес-центры, банкетные залы, сауны, парковки, интернет-залы. Острая конкурентная борьба разворачивается только в сегменте потребителей высококлассных услуг.
Для преодоления конкуренции необходимо создание грамотной системы управления организацией, что и определяет актуальность данной темы.
Целью данной работы является исследование управления организацией на примере ОАО "Гостиница "Обь".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Информационно-справочная система "ГАРАНТ".
2. Гражданский кодекс РФ (часть 1, 2). - М.: ИНФРА-М, 2004. - 430 с.
3. ГОСТ Р 51185 - 98 Туристические услуги. Средства размещения. Общие требования.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2001.
5. Богданов А. Эффективное управление // Новости торговли.- 2003.- декабрь.- 32-34 с.
6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ.-М.: Аспект Пресс, 1995.
7. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996.
8. Баскакова, О. В. Экономика организаций (предприятий) : учеб. пособие / О.В. Баскакова ; Изд.-торг. корпорация "Дашков и Кш". - М. : Дашков и Кш, 2004. - 268 с.
9. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск.2002.
10. Зимин, А. Ф. Экономика организаций (предприятий) : учеб.-практ. пособие / А.Ф. Зимин ; Вост. ин-т экономики, гуманит. наук, упр. и права. - Уфа : Вост. ун-т, 2003. - 127 с.
11. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41.
12. Менар, К. Экономика организаций : [пер. с фр.]. / К. Менар. - М. : ИНФРА-М, 1996. - 159 с. - Библиогр.: с. 150-158.
13. Пичужкин, И. В. Экономика организаций (фирм) : учеб. пособие / - М. : Юрайт, 2003. - 319 с. - Библиогр.: с. 315-319
14. Ежеквартальный отчет Открытого акционерного общества "Гостиница "Обь" Код эмитента:

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru