Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Чистая конкуренция 685656 ID работы - 645053 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Управление маркетингом на функциональном уровне. 4 1.1 Сегментирование рынка 4 1.2 Позиционирование 7 2 Тип рынка и ценовая стратегия 10 2.1. Чистая конкуренция 10 2.2. Монополистическая конкуренция 11 2.3. Олигополистическая конкуренция 11 2.4. Чистая монополия 12 2.5. Стратегические зоны хозяйствования и стратегия ценообразования 12 Заключение 14 Библиографический список 15 ВВЕДЕНИЕ: Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая стратегия выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты. Целью данной работы является: ознакомиться со стратегиями управления маркетингом и ценообразования. Задачи: рассмотреть такие вопросы как: 1) Управление маркетингом на функциональном уровне; 2) Типы рынка и ценовая стратегия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. "Стратегическое управление". - М.: Экономика, 2004. - 320с. 2. Глушакова Т. "Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению" / Практический маркетинг, №2, 2002. - 114с. 3. Салижманова И.К. "Ценообразование и рынок". - М.: Прогресс, 2002. - 148с. 4. Уткин Э.А. "Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия". - М.: ЭКМОС, 2003. - 254с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru