www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Чистая конкуренция 685656


ID работы - 645053
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Управление маркетингом на функциональном уровне. 4
1.1 Сегментирование рынка 4
1.2 Позиционирование 7
2 Тип рынка и ценовая стратегия 10
2.1. Чистая конкуренция 10
2.2. Монополистическая конкуренция 11
2.3. Олигополистическая конкуренция 11
2.4. Чистая монополия 12
2.5. Стратегические зоны хозяйствования и стратегия ценообразования 12
Заключение 14
Библиографический список 15




ВВЕДЕНИЕ:



Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. Прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара. Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке. Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга.
Цены и ценовая стратегия выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании, от уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.
Целью данной работы является: ознакомиться со стратегиями управления маркетингом и ценообразования.
Задачи: рассмотреть такие вопросы как: 1) Управление маркетингом на функциональном уровне; 2) Типы рынка и ценовая стратегия.









СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. "Стратегическое управление". - М.: Экономика, 2004. - 320с.
2. Глушакова Т. "Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению" / Практический маркетинг, №2, 2002. - 114с.
3. Салижманова И.К. "Ценообразование и рынок". - М.: Прогресс, 2002. - 148с.
4. Уткин Э.А. "Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия". - М.: ЭКМОС, 2003. - 254с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru