Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТАХ кй413131 ID работы - 674584 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 5 1.1. РОЛЬ БЮДЖЕТА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 5 1.2. ПОНЯТИЕ РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСТОЧНИКОВ БЮДЖЕТА 8 1.3. ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 16 2. ПРОЦЕСС БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 18 2.1. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ 18 2.2. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ 25 3. БЮДЖЕТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТАХ 30 3.1. РЕГУЛИРУЮЩИЕ ИСТОЧНИКИ В БЮДЖЕТЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 30 3.2. БЮДЖЕТ ГОРОДА ИЖЕВСКА 35 3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52 ВВЕДЕНИЕ: Переход от административно- командных методов управления к рыноч-ным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей фи-нансовой системы России и ее основного звена - бюджетной системы. В 1998 году были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует от-нести Налоговый и Бюджетный кодексы. В настоящее время новая бюджетная система России находится в стадии становления: отрабатывается законодатель-ный механизм перераспределения компетенции между федеральной и террито-риальными уровнями власти, органами местного самоуправления. Существуют серьезное отставание теоретических и практических разработок в области госу-дарственных финансов применительно к условиям современной России. Важ-ная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюдже-там. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы РФ. Вместе с тем они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив которой нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соот-ветствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной вла-сти, что определяет важность и актуальность выбранной темы. К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с насе-лением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправ-ления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюдже-тов. Доходы местного самоуправления складываются из налогов, платежей, по-ступлений от приватизации, сдачи в аренду муниципальной недвижимости продаже земельных участков, средств поступающих в результате реализации инвестиционных проектов, а также кредитов, займов, дотаций и помощи. В настоящее время в области финансово-бюджетных отношений наиболее актуальными являются ответы на вопросы о том, как увеличить доходную часть бюджетов, какими методами снизить бюджетный дефицит и обеспечить свое-временное финансирование бюджетных учреждений. Разработка эффективной системы бюджетных отношений и их правовое регулирование является одной из наиболее сложных проблем, с которыми сталкиваются сегодня территори-альные финансовые органы, в том числе управления финансов городов. Казначейская система исполнения бюджета - одно из важнейших направ-лений совершенствования бюджетного процесса. Переход от банковской к ка-значейской системе исполнения бюджета обусловлен развитием рыночных процессов в Российской экономике, сопровождавшихся образованием разроз-ненной массы коммерческих банков. Действующий механизм использования финансовых ресурсов города Ижевска был слабо адаптирован к современным условиям, не способен обеспе-чить "прозрачность" бюджета, а эффективный контроль за целевым и рацио-нальным использованием бюджетных средств, отягощен многоступенчатостью, характеризовался низкой оперативностью и раздробленностью, не позволял оп-ределить величину кассовых расходов и совершать разумный маневр финансо-выми ресурсами города в условиях их дефицитности и создавал возможности их не целевого использования. Исследование процесса бюджетного планирова-ния является целью данной работы. В соответствии с поставленной целью ос-новными задачами работы являются: изучение сущности бюджетного планирования; организационно-экономическая деятельность участников бюджетного процесса; анализ системы исполнения бюджета города; изучение проблем бюджетного планирования города Ижевска. Для выполнения работы использованы публикации и учебные материалы ведущих экономистов, а также данные отчетов о деятельности Управления фи-нансов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г.) 2. Федеральный закон от 23 декабря 2005 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюдже-те на 2006 год" 3. Закон УР от 29 декабря 2005 г. N 65-РЗ "О бюджете Удмуртской Республики на 2006 год" 4. Закон УР "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Удмуртской Республике" от 26.12.93 № 1366-XII 5. Концепция среднесрочной программы Правительства Российской Федера-ции на 2000-2005 г.г. // Вопросы экономики, 2000, № 1. 6. Правительство Российской Федерации. Программа стабилизации экономики и финансов. // Вопросы экономики, 2005, № 7. 7. Об итогах исполнения федерального бюджета за 2005 г. и задачах органов финансовой системы Российской Федерации на 2006 г. (решение расширен-ной коллегии МФ РФ от 20.02.2006 г.) // Финансы, 2006, № 3. 8. Беляев Ю.А. Финансы местного самоуправления // Финансы, 2004, № 11 9. Илларионов А. Эффективность бюджетной политики России в 1995-2005 гг. // Вопросы экономики, 2006, № 2. 10. Лексин В., Швецов А. Бюджетный федерализм в период кризиса и реформ. // Вопросы экономики, 2005, № 3. 11. Курс экономической теории: Учебник / Под общей ред. проф. М.Н. Чепури-на, проф. Е.А. Киселевой. - Киров.: Издательство "АСА", 2005. 12. Лушин С.И. Государственные финансы в новых условиях // Финансы, 2003, № 5. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru