Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
" Бизнес - план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия ID работы - 646720 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 68 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОРГАНИЗАЦИОННО -ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. ПРАВОВОЙ СТАТУС САЛОНА ПАРИКМАХЕРСКОЙ "ЛЮКС" 5 1.2. ВИДЫ ТОВАРОВ И УСЛУГ 7 1.3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА 9 1.4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СРЕДА И КОНКУРЕНТЫ 15 1.5. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 25 2. БИЗНЕС -ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27 2.1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ МЕТОДИК РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС -ПЛАНА. 27 2.2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ БИЗНЕС -ПЛАНА НА ПРЕДПРИЯТИИ 31 3. РАЗДЕЛ АСОИ 50 3.1. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ 50 3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ АСОИ 50 3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКСОВ ЗАДАЧ В АСОИ 51 3.4. ПОДСИСТЕМА "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ" 52 3.5. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67 ВВЕДЕНИЕ: В самом общем случае план - это образ чего-либо, модель желаемого будущего или система мер, направленная на достижение поставленных целей и задач. Бизнес - план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: рабочий инструмент для организации и финансирования различных видов деятельности предприятия; реализацию осуществления определенной программы управленческих действий с оценкой их расходов и доходов. Таким образом, бизнес - план представляет собой специальный инструмент управления, широко применяемый практически во всех областях современной рыночной экономики независимо от масштабов, формы собственности и сферы деятельности предприятия. В современной рыночной экономике бизнес-планирование применяется достаточно широко. Начиная процесс составления бизнес-плана, необходимо первоначально определить с какой целью он разрабатывается и что будет решать. Основными целями являются: реальность осуществления проекта и получение желаемых результатов; возможность привлечения инвесторов и подготовка команды специалистов для реализации проекта; подготовка общественного мнения к такому восприятию проекта, которое отвечает социально-экономической значимости его инициаторов. Бизнес - план оценивает перспективную ситуацию предприятия во внутренней и внешней среде. Он помогает координировать деятельность партнеров на рынке, заставляет постоянно отслеживать действия конкурентов и решать множество других внутренних и внешних задач. Примерный перечень задач, решаемых в процессе бизнес-планирование, можно сформулировать следующим образом: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 2004. 3. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2005. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ - М.:, Финансы и статистика, 2004. 5. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2004. 6. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2004. 7. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 2004. 8. Петров С.П. Основы предпринимательства и организационно-правовые нормы хозяйствования. - М.: Экономика, 2005. 9. Стоянова Е.С. Финансовое искусство предпринимателя - М.: Перспектива, 2004. 10. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Стояновой. - М.: Перспектива, 2004. 11. Хруцкой. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2004. 12. Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий. - М.,ИНФРА - М, 2004. 13. Экономика предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru