www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Автожурналы как специализированные издания 414увфф5


ID работы - 670482
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава I. Автожурналы как специализированные издания 5
Глава II. Характеристика журнала "Top Gear" 19
Глава III. Характеристика журнала "За рулем" 30
Заключение 39
Список литературы 42





ВВЕДЕНИЕ:




Новейшие достижения в производстве журналов, газет, функционировании радио и телевидения, компьютеризация технологических, информационных и коммуникационных процессов позволяют с достаточно высокой степенью вероятности утверждать, что мы вступаем в новое информационное общество.
Как и предсказывали футурологи, научно-техническая революция не обошла стороной средства массовой коммуникации, которые сейчас претерпевают глубочайшие изменения.
Последние годы ознаменованы бурно протекающими и неоднозначными процессами, которые получили название глобализации информационного пространства. Это явление связано, прежде всего, с новейшими достижениями в технике коммуникации и электронике. Практически мгновенное донесение информации до зрителей, слушателей и читателей позволяет сделать свидетелями и участниками событий миллионы людей.
Средства массовой информации в условиях глобализации информационного пространства все активнее прибегают к специализации и дифференциации, поскольку это дает возможность каждому из них найти свою социальную нишу, обращаться к вполне определенной категории населения.
Журнальная периодика является активно развивающимся сектором печатных СМИ. Журнал по сравнению с газетой менее оперативен, но цикличен: ежемесячники и еженедельники (научные, научно-публицистические, литературно- публицистические,, популярные и другие) обеспечивают ротацию сведений, отражают интерес к смене картин жизни. Вместе с газетами, радио и ТВ они служат целям социального ориентирования, представляя сведения о жизн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. , 1999. - С.8.
2. Ковалева М.М. Отечественная журналистика: вопросы теории и практики. - Екатеринбург: Наука, 2000.
3. Колеса. - Режим доступа: http://www.kolesa.ru
4. Корконосенко С. Основы теории журналистики. - СПб., 1995. - С. 34-38
5. Михайлов С.А. Современная журналистика: правила и парадоксы. - СПб.: Речь, 2002. - С.54.
6. Мотор. - Режим доступа: http://www.motor.ru
7. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. - ВМУ "Журналистика". - 2003. - № 2. - С. 69.
8. Нисневич Ю.А. Проблемы массового информирования в России. - М., 2004
9. Новые издания в продаже. // Курьер печати. - 2006. - №31. - 11-17 августа.
10. Печать Российской Федерации в 2003 году. - М.: Росс. книжная палата. - 2004.
Прудивус Н.И. Современные тенденции развития мировой журналистики // Журналистика в 2001 году: СМИ и вызовы нового века. Тезисы научно-практической конференции. Ч. 3. - М., 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru