Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внешней и внутренней среды ОАО "ДомБыт" к24242 ID работы - 672172 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретический аспект деятельности коммерческой организации 5 2. Характеристика коммерческой организации ОАО "ДомБыт" 15 2.1 Характеристика предприятия и анализ экономических показателей 15 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО "ДомБыт" 21 3. Пути улучшения деятельности в ОАО "ДомБыт" 26 3.1. Пути совершенствования системы хозяйственных взаимоотношений 26 3.2. Совершенствование работы персонала 28 3.3. Возможные пути повышения эффективности коммуникативных потоков 31 Заключение 34 Библиографический список 38 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. В условиях рынка торговые предприятия устанавливают принципиально новые отношения с партнерами, действуют свойственные рыночной экономике регуляторы, вырабатываются коммерческие принципы, направленные на целенаправленную куплю-продажу товаров. Руководитель-администратор обязан стать еще и руководителем-коммерсантом, владеть основами современного хозяйствования и коммерческого предпринимательства. Умелое и грамотное ведение коммерческой деятельности в сочетании с желанием служить своему делу становится основой труда коммерческих работников. Активность, предприимчивость, оправданный риск - непременные признаки коммерческих действий. В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономической, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. Торговля является одной из крупнейших отраслей экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала, а предприятия этой СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 33. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 2006. 34. Щур Д. Справочник по торговле. - М.: Приор, 1997. 35. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. - 2-е изд., доп. - М.: Дело и Сервис, 2003. 36. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 37. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2002. 38. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. - М.: ТОО "Люкс-арт", 2006. 39. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. - М.: Экономика Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru