Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ стратегического управления ООО "Ази-мут" и оценка конкурентной позиции предприятия ID работы - 652622 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ стратегического управления ООО "Азимут" и оценка конкурентной позиции предприятия……………………………………..4 1.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Азимут"…………….4 1.2. Выявление корневых проблем в реализации стратегии компании ООО "Азимут" на основе анализа его конкурентоспособности….7 Глава 2. Разработка рекомендаций по усовершенствованию эффективности стратегического управления для обеспечения его конкурентного превосходства и успеха………………………………………………….20 2.1 Разработка предложений по усовершенствованию эффективности стратегического управления, как базового конкурентного преимущества……………………………………...20 2.2 Социально-экономическая значимость разработанных рекомендаций………………………………………………………..22 Заключение………………………………………………………………………….34 Список литературы…………………………………………………………………35 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окру-жающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что по-зволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспек-тиве. Для достижения оставленной цели в работе необходимо решить следую-щие задачи: - необходимо рассмотреть деятельность ООО "Азимут" и оценить конку-рентоспособность данного предприятия на рынке автомобильных грузовых пе-ревозок города Москвы; - по итогам проведенной работы необходимо разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия (ООО "Азимут"). Предметом исследования в данной работе является процесс оценки кон-курентоспособности предприятия на рынке, объектом - ООО "Азимут". Значимость данного исследования определяется, прежде всего, тем фак-том, что маркетинговые исследования, проводимые предприятием для опреде-ления конкурентной позиции предприятия и продукции на рынке должны стать неотъемлемой частью работы каждого хозяйствующего субъекта рыночных от-ношений, так как в жесткой конкурентной борьбе, в конечном счете, победит только тот, кто наиболее точно и своевременно реагирует на запросы и потреб-ности рынка, а так же отвечает тем конкурентным требованиям, которые сло-жились и будут складываться на рынке. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. 2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2005. 3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2005. 4. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Высш. шк., 2005. 5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник для вузов. -3-е изд. -М.: Гардарики, 2005. 6. Грузинов В. В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2005. 7. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие, М: "Новое зна-ние", 2005. 8. Кабушкин Н. И. "Основы менеджмента"; - "Финансы, учет, аудит" Эконом-пресс, 2005. 9. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В.,. Грамотенко Т. А. Олейникова Ю. А. Биз-нес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2005. 10. Материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО "Азимут" за 2007 г. 11. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентное преимущество стан. М., Международное отношение, 2005. 12. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ "Мар-кетинг", 2007. 13. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.- М.:ЗЕРЦАЛО, 2005. 14. Фридман А. М. Экономика торговой деятельности потребительского обще-ства. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru