www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ стратегического управления ООО "Ази-мут" и оценка конкурентной позиции предприятия


ID работы - 652622
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ стратегического управления ООО "Азимут" и оценка конкурентной позиции предприятия……………………………………..4
1.1. Краткая характеристика предприятия ООО "Азимут"…………….4
1.2. Выявление корневых проблем в реализации стратегии компании ООО "Азимут" на основе анализа его конкурентоспособности….7
Глава 2. Разработка рекомендаций по усовершенствованию эффективности стратегического управления для обеспечения его конкурентного превосходства и успеха………………………………………………….20
2.1 Разработка предложений по усовершенствованию эффективности стратегического управления, как базового конкурентного преимущества……………………………………...20
2.2 Социально-экономическая значимость разработанных рекомендаций………………………………………………………..22
Заключение………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………………………………35





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое управление - это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как на основу организации, ориентирует производство на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование и своевременные изменения в организации, в соответствии с изменениями окру-жающей среды и позволяющее добиваться конкурентных преимуществ, что по-зволяет организации выживать и достигать своей цели в долгосрочной перспек-тиве.
Для достижения оставленной цели в работе необходимо решить следую-щие задачи:
- необходимо рассмотреть деятельность ООО "Азимут" и оценить конку-рентоспособность данного предприятия на рынке автомобильных грузовых пе-ревозок города Москвы;
- по итогам проведенной работы необходимо разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности рассматриваемого предприятия (ООО "Азимут").
Предметом исследования в данной работе является процесс оценки кон-курентоспособности предприятия на рынке, объектом - ООО "Азимут".
Значимость данного исследования определяется, прежде всего, тем фак-том, что маркетинговые исследования, проводимые предприятием для опреде-ления конкурентной позиции предприятия и продукции на рынке должны стать неотъемлемой частью работы каждого хозяйствующего субъекта рыночных от-ношений, так как в жесткой конкурентной борьбе, в конечном счете, победит только тот, кто наиболее точно и своевременно реагирует на запросы и потреб-ности рынка, а так же отвечает тем конкурентным требованиям, которые сло-жились и будут складываться на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Налоговый кодекс Российской Федерации.
2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М., Финансы и статистика, 2005.
3. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. М., Финансы и статистика, 2005.
4. Валевич Р. П., Давыдова Г. А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - Мн.: Высш. шк., 2005.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник для вузов. -3-е изд. -М.: Гардарики, 2005.
6. Грузинов В. В. Экономика предприятия и предпринимательство. М., Софит, 2005.
7. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учеб. Пособие, М: "Новое зна-ние", 2005.
8. Кабушкин Н. И. "Основы менеджмента"; - "Финансы, учет, аудит" Эконом-пресс, 2005.
9. Любанова Т. П., Мясоедова Л. В.,. Грамотенко Т. А. Олейникова Ю. А. Биз-нес - план. Учебно - практическое пособие. М., ПРИОР, 2005.
10. Материалы бухгалтерской и финансовой отчетности ООО "Азимут" за 2007 г.
11. Портер М. Международная конкуренция. Конкурентное преимущество стан. М., Международное отношение, 2005.
12. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.:ИВЦ "Мар-кетинг", 2007.
13. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.- М.:ЗЕРЦАЛО, 2005.
14. Фридман А. М. Экономика торговой деятельности потребительского обще-ства. - Воронеж: Изд-во Воронежского университета, 2005.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru