Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ предприятия «Пирамида» ID работы - 682128 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса 4 1.1. Понятие стратегии предприятия 4 1.2. Особенности стратегии малых предприятий 6 1.3. Типы стратегий для предприятий малого бизнеса 10 2. Анализ предприятия «Пирамида» 14 2.1. История создания и развития страхового акционерного общества «Пирамида» 14 2.2. Изучение факторов внутренней и внешнй среды 16 2.3. SWOT-анализ как основа стратегического планирования 33 3. Разработка стратегии развития компании 38 3.1. Формулирование миссий и целей 38 3.2. Разработка стратегии 39 3.3. Необходимые изменения 42 Заключение 44 Список литературы 46 ВВЕДЕНИЕ: Введение Стратегия малого предприятия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Стратегический план придает малому предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента малых и средних предприятий. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей стратегий для предприятий малого бизнеса. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: ? Дать понятие стратегии предприятия; ? Рассмотреть особенности формирования стратегии для предприятий малого бизнеса; ? Описать типы стратегий для предприятий малого бизнеса. ? Разработать стратегию для конкретного предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 2005 2) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2006. 3) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2004. 4) Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2004. 5) Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. 6) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2006. 7) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. – СПб.: Питер, 2004. 8) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2004. 9) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2006. 10) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru