www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ предприятия «Пирамида»


ID работы - 682128
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы стратегического менеджмента на предприятиях малого бизнеса 4
1.1. Понятие стратегии предприятия 4
1.2. Особенности стратегии малых предприятий 6
1.3. Типы стратегий для предприятий малого бизнеса 10
2. Анализ предприятия «Пирамида» 14
2.1. История создания и развития страхового акционерного общества «Пирамида» 14
2.2. Изучение факторов внутренней и внешнй среды 16
2.3. SWOT-анализ как основа стратегического планирования 33
3. Разработка стратегии развития компании 38
3.1. Формулирование миссий и целей 38
3.2. Разработка стратегии 39
3.3. Необходимые изменения 42
Заключение 44
Список литературы 46




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Стратегия малого предприятия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. Стратегический план придает малому предприятию определенность, индивидуальность, что позволяет ему привлекать определенные типы работников, и, в то же время, не привлекать работников других типов. Этот план открывает перспективу для предприятия, которое направляет его сотрудников, привлекает новых работников и помогает продавать изделия или услуги. Наконец, стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию.
В настоящее время стратегическое планирование заняло свое место в ряду функций менеджмента малых и средних предприятий. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, количественными методами, стратегическое планирование использует творческий, интуитивный подход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
Таким образом, целью данной работы является рассмотрение особенностей стратегий для предприятий малого бизнеса.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
? Дать понятие стратегии предприятия;
? Рассмотреть особенности формирования стратегии для предприятий малого бизнеса;
? Описать типы стратегий для предприятий малого бизнеса.
? Разработать стратегию для конкретного предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. – Омск. : ЦОАУ, 2005
2) Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. – СПб.: Спецлит, 2006.
3) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Финпресс, 2004.
4) Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – 2 изд. – М.: Филин, 2004.
5) Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2005.
6) Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. – СПб.: Питер, 2006.
7) Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегии менеджмента. – СПб.: Питер, 2004.
8) Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менеджеров. – М.: Инфра- М, 2004.
9) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2006.
10) Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2005.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru