www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ 433вы


ID работы - 656071
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. БИЗНЕС-ПЛАН 3
1.1. РЕЗЮМЕ 3
1.2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ДАННОЙ ОТРАСЛИ 4
1.3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 6
1.4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11
1.5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 23
1.6. ПЛАН РИСКОВ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35





ВВЕДЕНИЕ:



Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике.
Для того чтобы обеспечить высокое качество изготовления, необходимо учесть также требования, предъявляемые к одежде как продукту массового производства. Что собственно и делает предприятие ООО "Стиль". Эти требования сводятся к обеспечению высокого качества изготовления изделий при минимальных трудовых и материальных затратах при их производстве. Они включают требования к качеству нормативно-технической документации, оборудования и инструментов, материалов, конструкции, технологии, а также требования экономические. К последним относятся требования к затратам на производство и эксплуатацию изделий.
Целью данного бизнес-плана является получение чистой прибыли в 2006 году в размере 30438916,95 рубля.
Задачами бизнес-плана является подробный анализ рынка, конкурентов, товара; описание производственного, организационного, финансового планов, выявление существующих рисков; расчет экономических показателей.
Разработчик проекта - ООО "Стиль".
Адрес предприятия: г. Новосибирск, ул. Аникина, 6.
Организация занимается пошивом верхней мужской одежды.
Генеральный директор - Перов Александр Сергеевич. Возраст 32 года. Образование высшее техническое. Опыт работы в коммерческих структурах - 15 лет, в том числе в высшем звене управления - 5 лет.
Основными преимуществами нашей продукции на рынке является ориентированность на покупателей со средни




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. - 88с.
2. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: "Экономика", 2000.
3. Зайцев Н.Л. Экономика организации: Учебник. - М.: Экзамен, 2000.-768с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, 2001.
5. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.: ИНФРА - М, 2001. - 304 с.
6. Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 1999. -669 с.
7. Соловьев В.С. Стратегический менеджмент: Учебник. - Ростов-на-Дону: Феникс, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. - 448 с.
8. Тренев Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2000. - 288 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - 2-е изд., доп. - М.: Зао "Бизнес-школа" "Интел-Синтез", 2004. - 416с.
10. Экономика предприятия / Под ред. В.М.Семенова. - М.: ЦЕМ, 2002.-312с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru