Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ID работы - 649766 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение Глава I. Кабинет иностранного языка. Требования к оборудованию современного кабинета иностранного языка 1.1. Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка 1.2. Интерьер кабинета иностранного языка 1.3. Оснащение и оборудование рабочего места учителя 1.4. Размещение и способы хранения средств обучения в кабинете иностранного языка 1.5. Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка Глава II. Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе 2.1. Роль кабинета иностранных языков в создании языковой среды 2.2. Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода 2.3. Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка 2.4. Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы учащихся Заключение Библиография ВВЕДЕНИЕ: С изменением общественно-политической обстановки, с поднятием "железного занавеса" в России произошло усиление интереса к изучению иностранных языков. С переходом государства к рыночной экономике увеличились экономические контакты с зарубежными государствами, и потребность в специалистах, владеющих иностранными языками, резко возросла, отсюда возникла необходимость в улучшении качества преподавания иностранных языков в средней школе. Уже во второй половине XX века в общеобразовательных школах стали внедряться технические средства обучения: сначала - электропроигрыватели, кинопроекторы, позже - магнитофоны, компьютерная техника и т.п. Использование аудиовизуальных средств повлияло на организацию учебного процесса в целом и на обучение иностранным языкам, в частности. Во многих школах начали создаваться кабинеты иностранных языков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной региональной научной конференции. - Екатеринбург, 1997. 2. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференцированном обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. - 1992, №5. 3. Бабаянц А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке. // Иностранные языки в школе. - 2004, №3. 4. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности. // Иностранные языки в школе. 1991, №2 5. Вишневский Е.И. Деятельность учащихся на уроке иностранного языка. - К., 1989. 6. Воронов В.В. , Журавлев В.И., Краевский В.В. Педагогика. - М., 2000. 7. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. - М., 1998. 8. Гез Н.И., Ляховицкий Н.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М., 1982. 9. Голубев Я.В. Вопросы психологии начального изучения иностранного языка. - Л., 1955. 10. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. - М., 1986. 11. Грачева Н.П. Как используется кабинет иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 1976, № 9. 12. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. - М, 1991 13. Ежова К.П. Кружок английского языка. // Иностранные языки в школе. - 1985, №2 14. Иващенко Г.П. Мебель для кабинета иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 1976, № 9. 15. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучению иностранному языку. - М., 2001. 16. Коптюг Н.М. Интеренет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2000, №4 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru