www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ КАБИНЕТА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ


ID работы - 649766
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 56
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
Глава I. Кабинет иностранного языка. Требования к оборудованию
современного кабинета иностранного языка
1.1. Кабинетная система в образовательном процессе. Оборудование кабинета иностранного языка
1.2. Интерьер кабинета иностранного языка
1.3. Оснащение и оборудование рабочего места учителя
1.4. Размещение и способы хранения средств обучения в
кабинете иностранного языка
1.5. Гигиеническая оценка кабинета иностранного языка
Глава II. Роль кабинета иностранного языка в образовательном
процессе
2.1. Роль кабинета иностранных языков в создании языковой
среды
2.2. Роль кабинета иностранных языков в реализации индивидуально-личностного подхода
2.3. Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка
2.4. Роль кабинета иностранных языков в организации
самостоятельной работы учащихся
Заключение
Библиография




ВВЕДЕНИЕ:




С изменением общественно-политической обстановки, с поднятием "железного занавеса" в России произошло усиление интереса к изучению иностранных языков. С переходом государства к рыночной экономике увеличились экономические контакты с зарубежными государствами, и потребность в специалистах, владеющих иностранными языками, резко возросла, отсюда возникла необходимость в улучшении качества преподавания иностранных языков в средней школе.
Уже во второй половине XX века в общеобразовательных школах стали внедряться технические средства обучения: сначала - электропроигрыватели, кинопроекторы, позже - магнитофоны, компьютерная техника и т.п. Использование аудиовизуальных средств повлияло на организацию учебного процесса в целом и на обучение иностранным языкам, в частности. Во многих школах начали создаваться кабинеты иностранных языков.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Актуальные проблемы лингвистики: Материалы ежегодной региональной научной конференции. - Екатеринбург, 1997.
2. Алиев Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференцированном обучении иностранному языку. // Иностранные языки в школе. - 1992, №5.
3. Бабаянц А.В. Технология стимуляции реального общения на иностранном языке. // Иностранные языки в школе. - 2004, №3.
4. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности. // Иностранные языки в школе. 1991, №2
5. Вишневский Е.И. Деятельность учащихся на уроке иностранного языка. - К., 1989.
6. Воронов В.В. , Журавлев В.И., Краевский В.В. Педагогика. - М., 2000.
7. Воробьев Г.Г. Школа будущего начинается сегодня. - М., 1998.
8. Гез Н.И., Ляховицкий Н.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М., 1982.
9. Голубев Я.В. Вопросы психологии начального изучения иностранного языка. - Л., 1955.
10. Гончаров И.Ф. Эстетическое воспитание школьников средствами искусства и действительности. - М., 1986.
11. Грачева Н.П. Как используется кабинет иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 1976, № 9.
12. Деркач А.А., Щербак С.Ф. Педагогическая эвристика. - М, 1991
13. Ежова К.П. Кружок английского языка. // Иностранные языки в школе. - 1985, №2
14. Иващенко Г.П. Мебель для кабинета иностранного языка. // Иностранные языки в школе. - 1976, № 9.
15. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучению иностранному языку. - М., 2001.
16. Коптюг Н.М. Интеренет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка. // Иностранные языки в школе. - 2000, №4

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru