www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Понятие сервиса и услуг в сервисной деятельности788


ID работы - 626090
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Понятие сервиса и услуг в сервисной деятельности 5
Глава 2. Классификация услуг 7
Глава 3. Классификация услуг сотовой компании 13
3.1. Виды и характеристика технологических услуг сотовой связи 13
3.2. Виды потребительских услуг 16
3.3. Услуги, оказываемые в процессе эксплуатации мобильного телефона 19
Заключение 20
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Слово "сервис" (service) в переводе с английского означает "обслуживание населения". Сфера обслуживания - это совокупность отраслей народного хозяйства, продукция которых выступает в виде услуг. К ним относят торговлю, общественное питания и большинство отраслей непроизводственной сферы.
Специфика труда работника сферы оказания услуг заключается в том, что он осуществляет свою деятельность в условиях прямого контакта с клиентом. А это означает необходимость формирования знаний и умений работника сервиса изначально гуманистической ориентации. Современный уровень сервиса - это, прежде всего, удовлетворение индивидуально-личностного спроса, поэтому в качестве объекта труда выпускника университета почти всегда выступает человек - пользователь услуг, с которым выпускник должен легко установить контакт. С определенной долей условности, соотносящейся с реальным состоянием, сервисную деятельность можно представить в следующей классификации:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Андриянов В.И., Соколов А.В. Средства мобильной связи. - СПб.: BHV- Санкт-Петербург, 1998. - 120 с.
2. Афанасьев В., Грабк Г. Что ждет абонентов сетей GSM завтра?// Компьютерная неделя. - 2004, №18 (142). - 20 с.
3. Большой экономической словарь./ Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2002.- 1280 с.
4. Быков С. Как нам обустроить Россию мобильной связью.// Сети. - 1999, №3. - 40 с.
5. Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. М.: МарТ, 2005. - 256 с.
6. Легорнев С.Ф. Что считать услугой? - М.: Знание, 1995. - 128 с.
7. Мёрлинг Дж., Дженс Р. История сотовой связи.// Мир связи "CONNECT". - 2001, №3. - 60 с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997. - 318 с.
9. Романович Ж.А., Калачев С.П. Сервисная деятельность. - М.: ИТК Дашков и К, 2005. - 284 с.
10. Федцов В.Г. Культура сервиса. Учебно-практическое пособие. - М.: ПРИОР, 2000. - 216 с.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru