www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

. Планирование общего объема розничного товарооборота торгового предприятия 43522


ID работы - 660888
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота………………...5
2. Планирование общего объема розничного товарооборота торгового предприятия………………………………………………………………………….9
3. Планирование товарооборота розничного предприятия по кварталам и месяцам……………………………………………………………………………...13
Заключение…………………………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..17






ВВЕДЕНИЕ:



Основную массу материальных благ, используемых для удовлетворения личных потребностей, население получает через торговлю.
Количественная и качественная характеристика товарной массы, которая переходит из сферы производства в сферу потребления в соответствии с законами товарного обращения, находит свое выражение в показателях розничного товарооборота.
Экономические отношения, связанные с обменом денежных доходов на товары, выражают экономическую сущность розничного товарооборота: розничный товарооборот характеризует завершение процесса обращения, товары переходят в собственность потребителей, потребляются или же образуют потребительский фонд, т.е. выпадают из сферы обращения и перестают быть товарами.
Однако население удовлетворяет свои потребности в предметах потребления не только путем их индивидуального потребления, но и через различные формы совместного потребления. Покупателями в этом случае выступают различные организации, учреждения, предприятия (санатории и дома отдыха, больницы, детские сады и ясли, дома для престарелых и т.д.). Продажа товаров организациям и предприятиям может




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Выборнова Е.Н. Анализ и прогнозирование экономического состояния организаций розничной торговли. - Новосибирск, 1999.
2. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 1997.
3. Новак Е.В. Повышение конкурентоспособности организаций розничной торговли. - Белгород, 2003.
4. Парамонова Т.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. - М., 2002.
5. Соловьев А.А. Розничная торговля. - М., 2000.
6. Шумакова К.С. Совершенствование планирования розничного товарооборота и его товарного обеспечения. - М., 1981.
7. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. - М., 2003.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/ Под ред. Лобачевой Е.Н. - М., 2000.
9. Экономика, организация и планирование предприятий/ Под ред. Саманова Ю.А. - СПб., 1998.
10. Экономика. Организация производства/ Под ред. Джурабаева К.Т. - Новосибирск, 2002.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru