Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
. Определение организационно- правовой формы предприятия п5744 ID работы - 647943 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Задание 2. Определение организационно- правовой формы предприятия 3 Задание 3. Характеристика субъектов коммерческой деятельности 4 Задание 4. Конъюнктурный обзор 6 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Организационно- правовая форма предприятий - это система норм. определяющая отношения меду партнерами по предприятию, а также предприятия с другими предприятиями и физическими лицами. Для субъектов коммерческой деятельности характерны следующие организационно - правовые формы: 1. супермаркет - производственный кооператив 2. торговый дом - общество с ограниченной ответственностью 3. мебельный салон - открытое акционерное общество 4. оптовый универсальный магазин - общество с ограниченной ответственностью 5. ювелирный магазин - акционерное общество 6. молочно- консервный комбинат- унитарное предприятие 7. торговый павильон на вещевом рынке - индивидуальное предприятие 8. магазин - склад строительных материалов - общество с ограниченной ответственностью 9. магазин товаров повседневного спроса- муниципальное унитарное предприятие СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге. - М.: ИНФРА-М, 2001.-569с. 2. Гранатуров В.М. Экономический риск: сущность, методы измерения, пути снижения.- М.: Дело и Сервис, 2003.-541с. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Дашков и К°, 2003. -584с. 4. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-583с. 5. Коммерция и технология торговли. Ф.Г.Панкратов. В.К. Памбухчиянс. М.: ИНФРА, 2001.-571с. 6. Лапуста М.Г. Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. - М.: Инфра-М, 2002.-628с. 7. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику. М.: ИНФРА, 2001.-428с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru